1.Как вы думаете, о какой войне идет речь?
2.Зачем в детском доме поставили аквариум?
3. Почему рыбки стали пропадать из аквариума?
4. «Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками». В чем сходство Люсеньки и пойманной ею рыбки?
5.Назовите средства выразительности, используемые автором во фрагменте в предыдущем задании.
Зачем автор использовал это (эти) средство (а) выразительности?
6. «Теперь мы уследим», - пообещала Инна ночной няне. Что имела в виду Инна?
7.О чем, о каких проблемах, во позволяет задуматься этот рассказ А.И.Приставкина?
8.Назовите авторов, произведения, изученные в 5,6 классах, когда дети – герои оказываются в сложной жизненной ситуации.
9.В чем Вы видите сходство рассказа А.Приставкина и названных Вами произведений решить тест по рассказу Анатолий Приставкин « Золотая рыбка»