1. как в поэзии анны ахматовой происходит совмещение "высокого и низкого", "прекрасного и обыденного" ? 2. какие стихи ахматовой позволяют наиболее ярко иллюстрировать высказывание павловского? (она поэтому считала пригодным для художественного изображения буквально все, что составляет жизнь и повседневно окружает человека, будь это блистающий полночный свод, раскинувшийся над половиной мира, или крохотная былинка, тянущаяся к свету из-под серого дощатого забора. "нет на земле ничтожного мгновенья", - говорит родственный ей баратынский. то же и в чувстве - любая из человеческих эмоций, по ее убеждению, может быть художественно исследована, закреплена в слове и передана будущим столетиям, как бы текуча, зыбка и неопределенна ни была она в минуту своего проявления.) 3. что позволяет стихам, "выросшим из сора", восхищать людей?
Поэты и критики 19 века(например, Белинский) считали проза недостойна существовать как жанр, что она никогда не сравниться с ритмическим строем.
Ахматова совмещает ужас происходящий в ее жизни и жизни ее Родины с любовью к ней, с неиссякаемой верой. Прием "оксюморон", как нельзя лучше справляется с этой задачей.
И отвечая на 3 вопрос, можно сказать, что восхищение вызывает именно тот факт, что темы раскрываемые Анной Ахматовой близки людям.
Что касается стихов,то безусловно поэма "Реквием", послужит прекрасным примером.