1) как гринев оказался на пирушке/совете? какие чувства испытывал до начала совета? 2)как проходила пирушка, кто на ней присутствовал? в какой форме проходил совет, кто присутствовал? 3)какие были внесены предложения? 4) какие решения были приняты? 5) поведение гринева на пирушке/совете? 6) чувства, испытанные гриневым на пирушке/совете и после него? 7)как характеризуется пирушка/совет гринёвым? ли оценочная лексика раскрыть позицию рассказчика?
Итак, наблюдая «странный военный совет» Гринев отмечает простую и демократичную атмосферу, царящую среди мятежников. Но по-настоящему глубокое впечатление производит на главного героя конец военного совета, когда восставшие хором распевают «заунывную бурлацкую песню» . В ней говорится о добром молодце, смело отвечающем на допросе царю о своих «товарищах» : темной ночи, булатном ноже, добром коне и тугом луке. За честный ответ царь награждает молодца «хоромами высокими, что двумя ли столбами с перекладиной» . Гринева поражает «эта простонародная песня про виселицу, распеваемая людьми, обреченными виселице» . Теперь уже не компанию пьяниц с «красными рожами» видит перед собой Гринев, а людей с «грозными лицами», «стройными голосами» , «унылым выражением» . Главный герой испытывает «пиитический
ужас» , Пушкин намеренно употребляет архаическое выражение, чтобы подчеркнуть необычность и глубину переживания героя. В переводе на современный язык, Гринев испытал «поэтический восторг» . Он почувствовал глубокий трагизм положения этих людей, борющихся с угнетателями и знающих, что победы им не одержать. После совета между Гриневым и Пугачевым происходит отдельный разговор. Гринев держится мужественно и честно: отказывается служить Пугачеву, заявляет, что он не может изменить присяге и дворянской чести. Пушкин показывает, что Пугачев - человек широкой души, рядом с жестокостью в нем уживаются уважение к чужой искренности, благодарность за добро. «Казнить так казнить, миловать так миловать, » - заявляет Пугачев и отпускает Гринева на свободу. Показательно сравнить пугачевский военный совет с тем, что происходит в Оренбурге после прибытия туда Гринева. Кроме главного
героя и генерала, на оренбургском совете больше нет военных. Переживающий за участь Маши, Гринев горячо отстаивает наступательные действия. Но городские чиновники категорически против того, чтобы выходить за пределы стен города. Генерал, который
в душе поддерживает Гринева, принимает сторону благоразумных чиновников. Расходясь, «отцы города» насмешливо посматривают на молодого офицера. Осторожность, граничащая с трусостью, эгоизм, надменность - вот чувства, руководящие членами военного совета в Оренбурге.
Итак, сцена пугачевского совета значительно расширяет наше понимание характеров героев. Вместе с Гриневым мы начинаем видеть в мятежниках не примитивных разбойников, а стихийных борцов за справедливость. Отношения восставших между собой простые и дружественные, что особенно ярко проявляется во время исполнения песни. Гринев проявляет себя мужественным и честным человеком, а Пугачев неожиданно обнаруживает добрые стороны своей
сложной натуры. Пушкину удается передать трагическую поэзию
народного бунта, обреченного на разгром.
2) Пирушка проходила в формате большого стола, украшенного цветами и свечами. На ней присутствовали различные люди из города, включая учителей, детей и родителей. Совет проходил за этим столом, где каждый имел возможность высказать свои предложения и идеи.
3) В ходе совета были внесены разнообразные предложения. Некоторые предложения касались улучшения образования в школе, другие предложения были организационного характера, например, предложение об улучшении условий в столовой школы или обновление спортивного оборудования.
4) Несколько решений были приняты во время пирушки/совета. Одно из них было связано с созданием добровольческой группы, чтобы помогать нуждающимся в школе и в городе. Другое решение было связано с организацией более частых встреч с родителями, чтобы улучшить связь между школой и семьями учащихся.
5) Гринев пребывал на пирушке/совете вежливо и активно участвовал в обсуждениях. Он выразил свои мысли и идеи, а также внимательно слушал мнения других участников. Гринев проявил дружелюбие и уважение к каждому присутствующему.
6) Во время пирушки/совета Гринев испытывал множество чувств. С одной стороны, он был рад возможности внести свой вклад и быть частью такого важного события. С другой стороны, он чувствовал некоторую нервозность, так как это был его первый опыт участия в подобном мероприятии. После совета Гринев был полон вдохновения и энергии, идеи других участников заставили его задуматься о новых возможностях и изменениях в его школе и городе.
7) Гринев, в своем рассказе о пирушке/совете, использовал оценочную лексику, чтобы раскрыть свою позицию. Он описывал событие как "интересное", "значимое" и "вдохновляющее". Таким образом, можно сказать, что пирушка/совет были характеризованы Гриневым как положительные и позитивные, вызывающие у него уважение и желание принять в них участие.