1. дайте определения понятиям: , эпиграмма, течение 2. назовите героя, автора и произведение по отрывку а) «я думал также и том человеке, в чьих руках находилась моя судьба… я вспоминал об опрометчивой жестокости, о кровожадных привычках того, кто вызвался быть избавителем моей любезной» б) «я получила сейчас радостное известие. дядюшка, о котором столь долго мы ничего не знали, которого я люблю и почитаю, как отца моего, на сих днях в москву приехал. вот письмо, которое я от него получила» в) «князь, когда услышал эти слова, распалился сердцем, пошел в церковь святой софии, пал на колено перед алтарем и стал молиться богу» 3. соотнесите автора и произведение а) «шемякин суд» 1) устное народное творчество б) «смерть ермака» 2) и.а. крылов в) «обоз» 3) к.ф. рылеев г) «пугачёв в темнице» 4) 4. с какой целью в художественных произведениях используются средства выразительности речи (развернутый ответ с примерами, не менее 6-8 предложений) 5. занятия наукой питают юность и приносят усладу старости, украшают в счастье, служат убежищем и утешением в несчастье. цицерон раскройте смысл данного высказывания с опорой на изученные в 8 классе произведения (развернутый ответ не менее 8 предложений)