1. чтение сказки к. г. паустовского «тёплый хлеб», рассказа к. г. паустовского «заячьи лапы». 2. поищите ответы на вопросы: 1) почему произведение к. г. паустовского«тёплый хлеб» сказка? чем является слово «тёплый» в названии сказки? 2) почему сказка называется «тёплый хлеб»? 3) как вы отнеслись к герою сказки после того, как он не только сожалел о своей жестокости, но и принял на себя вину в случившейся беде? 4) нарисуйте филькино сердце (представите на уроке). 5) ответы подтверждайте примерами из текста. 3. прочитайте рассказ к. г. паустовского «заячьи лапы» и составьте ответ на вопрос: «какими показаны природа и человек в рассказе к. г. паустовского «заячьи лапы
3) Мальчик конечно совершил плохой поступок, но потом исправился и лошадь его простила. На самом деле, этот мальчик хороший, просто возможно он тогда был сердитым и не хотел не с кем разговаривать и кому-то что-либо давать.
(Сорян, это всё на что я смогла ответить...)