1.Цель урока: ты узнаешь своеобразие художественной литературы как искусства слова и ее роль в и человска, раскроешь сущность чтения как диалога читателя с сателсм.
2.Тезисный конспект урока.
Для начала дава разберемся с понятнем литература», «книга»
Литература — это особый художественный мир, в котором изображенная автором жизнь не есть в
прямом смысле сама жизнь. В искусстве особа "правда", изображенная средствами
художестренного вымысла.
Книга — это не только отраженная жизнь, но и сам автор, его взгляды на окружающий мир.
собственное видение события и геросп.
B произведенні; отражается личность исатеш, его зненный опыт, мысли чувства, которыми он
хочет поделиться со своими читателпі. В литературном произведени важно не только то, что
рображено автором, но и то, как это изображено. Можно привести множество примеров, когда одно
и то же событие совершенно по-разному изображается и трактуется разными авторами. В основе
художественного произведения аст огромный труд шсателя Чтобы понять и осыслить
напісанное читателю по следует проделать большую умственную и творческую работу, иначе
что-то важное молет остаться недалеченным, непонятым, не оцененных по достоинству
Обсуждение высказывания с Маршака о читателе. “Литературе так же нужны талантливые
читателіп, как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладаюoix
теорческим Еоображением читателей и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы
в поисках верного образа перного поворота действия, рерного слова
взломал лось дал зуб ждал дочь ДВД зад бою Твери теннис вела при брал ЗАО млрд ось евро