ЗАРАНИЕ Формативное задание по теме «Горение веществ»
Инструкция: Прочитайте внимательно текст. В тетради ответьте на вопросы. Фото
прикрепите куроку.
вот на что они что
смесь
В практике предупреждения пожаров используются специальные вещества,
понижающие горючесть, антипирены. Осенью 1941 г., овладев ближайшими
аэродромами вокруг Ленинграда, немцы приступили к методическому уничтожению
города систематическими бомбежками. Но враги понимали, что фугасными бомбами не
удастся быстро сравнять с землей такой большой город. Пожары
рассчитывали Ленинградцы включились в активную борьбу с пожарами В чердачных
помещениях промышленных предприятий, музеев, жилых домов были установлены
ящики с песком, щипцами. Люди дежурили на чердаках днем и ночью. Но, несмотря на
это, пожары бушевали по всему городу.
Нужно было нскать огнезащиты. Известно,
лучшие
антипирены это фосфаты, которые при разложении поглощают теплоту. На Невском
химическом комбинате хранилось 40 тыс. т суперфосфата – ценнейшего удобрения им
пришлось пожертвовать для Ленинграда.
Была приготовлена
суперфосфата н воды в соотношении 31, которая при испытаниях на полигоне показала
положНтельные результаты здания, обработанные смесью, не загорались при взрыве
бомб.
За один месяц огнезащитным составом было покрыто около 90% чердачных
помещений жилых домов и промышленных зданий, исторических памятников
культурных сокровищ
На Ленинград упали тысячи футасных и десятки тысяч
зажигательных бомб, но город не сгорел.
1 Перечислите какие меры борьбы с пожарами предприняли ленинградцы.
2 Сформулируйте понятие термина «Антипирены»
3. Назовите какие вещества использовались в качестве антипиренов.
4 Объясните, с какой целью применяются антипирены?
5. Сделайте вывод - Какое свойство веществ позволяет использовать их в качестве
антнінренов?
Дескрипторы:
Анализируют текст и отвечают на вопросы.​

ddjd1 ddjd1    3   23.01.2021 09:59    2

Другие вопросы по теме Химия