Задание 1. Используя эти виды организмов

а) заполните экологическую пирамиду указав редуценты, продуценты, консументы 1,2,3 уровней и укажите

б) переход энергии в пирамиде:

Деревья, заяц, птицы, жуки, бактерий, тигр, белка, змея, олень, сова, лиса, мышь, лягушка, насекомые

[2]

Задание 2.

А) Разделите однодольные и двудольные классы растений?

Лук, фасоль, помидор, яблоня, пшеница, рис, дуб

1. однодольные семена

2. двухдольные семена

Б) Что объединяет этих животных (к какому классу они относятся) ?

Тигр, обезьяна, корова, овца, волк, лиса, собака



[3]

Задание 3. Какие живые организмы обитают в экосистеме озера и океана

Водоросли, хищники, щука, мелкие сельдеобразные рыбы, планктоны, раки, мотыльки, лягушки, черепахи, бактерии, микробы, карась

Экосистема озера

Экосистема океана

[2]

Задание 4. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в нашей области.

Определите последствия этих проблем. Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу.

Форма влияния человека(отрицательное) -
Последствия влияния -
Пути решения проблемы-

[3]

msvittenberg msvittenberg    3   28.04.2021 09:12    0

Другие вопросы по теме Химия