Задание 1. Используя эти виды организмов
а) заполните экологическую пирамиду указав редуценты, продуценты, консументы 1,2,3 уровней и укажите
б) переход энергии в пирамиде:
Деревья, заяц, птицы, жуки, бактерий, тигр, белка, змея, олень, сова, лиса, мышь, лягушка, насекомые
[2]
Задание 2.
А) Разделите однодольные и двудольные классы растений?
Лук, фасоль, помидор, яблоня, пшеница, рис, дуб
1. однодольные семена
2. двухдольные семена
Б) Что объединяет этих животных (к какому классу они относятся) ?
Тигр, обезьяна, корова, овца, волк, лиса, собака
[3]
Задание 3. Какие живые организмы обитают в экосистеме озера и океана
Водоросли, хищники, щука, мелкие сельдеобразные рыбы, планктоны, раки, мотыльки, лягушки, черепахи, бактерии, микробы, карась
Экосистема озера
Экосистема океана
[2]
Задание 4. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в нашей области.
Определите последствия этих проблем. Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу.
Форма влияния человека(отрицательное) -
Последствия влияния -
Пути решения проблемы-
[3]