Владелец аптеки переехал из города а в город в. количество людей в городах одинаково. изменится ли перечень и количество лекарств, которые должен заказать аптекарь на следующий год? что должен учесть при этом аптекарь?
Можете своему учителю с економики передать что такие задачи решать крайне субъективно, потому-что аптекарь переезжая из Москвы куда-нибудь в глубинку на далёком востоке никому не толканёт дорогие лекарства, это економически невозможно просто из той причины что люди не смогут их купить. но если тот же аптекарь переедет из Москвы в подмосковье или в Питер то тогда ничего не изменится. так как люди такие-же богатые. Учесть надо: 1) Особенности регина в который аптекарь переехал (елементарно зайти на гос. сайты где можно просмотреть епидемологическую карту) 2) Покупательная граждан данного региона, если человек зарабатывает в месяц, условно скажем, 10 к руб. то он не сможет покупать лекарства по 500-1000 руб, соответсвенно нужно или А ниже цены на те-же лекарства (что не нравится аптекарю, так как по первом принципу бизнеса предприятие должно приносить 30% читой прибыли) или же Б закупить дешевый сегмент ширпотреба (разные аспирины, септолеты и т.п.) установить общую цену и нормально зарабатывать. 3) Можно так-же более детально расмотреть местоположение аптеки, например, если расположиться около инфекционного блока больницы, то можно смело делать втар антибиотиками, противовирусным и т.д.. Сегмент этот в разы дороже ширпотреба НО он востребован на данном участке, люди будут его покупать елементарно потому-что не надо далеко ходить. 4) говоря про локальные рыночные отношения, надо учесть конкуренцию, и относительно этого построить свой список предложений (товаров) по ценам которые будут состовлять конкуренцию опоненту (если вы продаете тот же самый аспирин по 50 руб а конкурент через дорогу за 25 то вы ровным счётом ничего не прододите)
Когда владелец аптеки переезжает из одного города в другой, возможно, что перечень и количество лекарств, которые должен заказать аптекарь на следующий год, могут измениться. Давайте рассмотрим несколько факторов, которые влияют на этот процесс.
1. Демографические данные:
Первым шагом аптекарь должен учесть демографические данные об обоих городах - городе а, из которого переезжает владелец аптеки, и городе в, в который он переезжает. Он должен знать общее количество людей в обоих городах, чтобы оценить спрос на лекарства.
2. Профиль заболеваемости:
Аптекарь также должен учесть профиль заболеваемости в городе а и городе в. Заболевания могут различаться в зависимости от климата, экологических условий, наличия особых факторов риска и других местных особенностей. Например, если в новом городе больше случаев аллергии, а в предыдущем городе было много случаев гриппа, то аптекарю может потребоваться изменить перечень лекарств, чтобы удовлетворить спрос на лекарства от аллергии.
3. Наличие специфических медицинских услуг:
Если город в, в котором находится новая аптека, предоставляет специфические медицинские услуги, например, онкологическую клинику или реабилитационный центр, то аптекарь может потребоваться расширить перечень лекарств, чтобы удовлетворить потребности пациентов этих учреждений.
4. Региональные различия:
Различные города могут иметь разные медицинские стандарты и практики. Подход к лечению определенных заболеваний или предпочтение конкретных лекарств может различаться между городами. Аптекарь должен учесть региональные различия, чтобы заказать соответствующие лекарства, соответствующие запросам и потребностям пациентов нового города.
5. Конкуренция от других аптек:
В новом городе может быть больше или меньше аптек, чем в городе а. Аптекарь должен учесть конкуренцию от других аптек, чтобы принять решение о перечне и количестве лекарств. Он может попытаться предложить разнообразие товаров или концентрироваться на конкретных категориях лекарств, чтобы быть конкурентоспособным.
В итоге, аптекарь должен учитывать демографические данные, профиль заболеваемости, специфические медицинские услуги, региональные различия и конкуренцию других аптек, чтобы определить, как изменится перечень и количество лекарств, которые следует заказать на следующий год. Это важно для удовлетворения потребностей пациентов и эффективного управления аптекой.
Учесть надо:
1) Особенности регина в который аптекарь переехал (елементарно зайти на гос. сайты где можно просмотреть епидемологическую карту)
2) Покупательная граждан данного региона, если человек зарабатывает в месяц, условно скажем, 10 к руб. то он не сможет покупать лекарства по 500-1000 руб, соответсвенно нужно или А ниже цены на те-же лекарства (что не нравится аптекарю, так как по первом принципу бизнеса предприятие должно приносить 30% читой прибыли) или же Б закупить дешевый сегмент ширпотреба (разные аспирины, септолеты и т.п.) установить общую цену и нормально зарабатывать.
3) Можно так-же более детально расмотреть местоположение аптеки, например, если расположиться около инфекционного блока больницы, то можно смело делать втар антибиотиками, противовирусным и т.д.. Сегмент этот в разы дороже ширпотреба НО он востребован на данном участке, люди будут его покупать елементарно потому-что не надо далеко ходить.
4) говоря про локальные рыночные отношения, надо учесть конкуренцию, и относительно этого построить свой список предложений (товаров) по ценам которые будут состовлять конкуренцию опоненту (если вы продаете тот же самый аспирин по 50 руб а конкурент через дорогу за 25 то вы ровным счётом ничего не прододите)
1. Демографические данные:
Первым шагом аптекарь должен учесть демографические данные об обоих городах - городе а, из которого переезжает владелец аптеки, и городе в, в который он переезжает. Он должен знать общее количество людей в обоих городах, чтобы оценить спрос на лекарства.
2. Профиль заболеваемости:
Аптекарь также должен учесть профиль заболеваемости в городе а и городе в. Заболевания могут различаться в зависимости от климата, экологических условий, наличия особых факторов риска и других местных особенностей. Например, если в новом городе больше случаев аллергии, а в предыдущем городе было много случаев гриппа, то аптекарю может потребоваться изменить перечень лекарств, чтобы удовлетворить спрос на лекарства от аллергии.
3. Наличие специфических медицинских услуг:
Если город в, в котором находится новая аптека, предоставляет специфические медицинские услуги, например, онкологическую клинику или реабилитационный центр, то аптекарь может потребоваться расширить перечень лекарств, чтобы удовлетворить потребности пациентов этих учреждений.
4. Региональные различия:
Различные города могут иметь разные медицинские стандарты и практики. Подход к лечению определенных заболеваний или предпочтение конкретных лекарств может различаться между городами. Аптекарь должен учесть региональные различия, чтобы заказать соответствующие лекарства, соответствующие запросам и потребностям пациентов нового города.
5. Конкуренция от других аптек:
В новом городе может быть больше или меньше аптек, чем в городе а. Аптекарь должен учесть конкуренцию от других аптек, чтобы принять решение о перечне и количестве лекарств. Он может попытаться предложить разнообразие товаров или концентрироваться на конкретных категориях лекарств, чтобы быть конкурентоспособным.
В итоге, аптекарь должен учитывать демографические данные, профиль заболеваемости, специфические медицинские услуги, региональные различия и конкуренцию других аптек, чтобы определить, как изменится перечень и количество лекарств, которые следует заказать на следующий год. Это важно для удовлетворения потребностей пациентов и эффективного управления аптекой.