tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Химия
шестеиклассник задумал число.
шестеиклассник задумал число. Отнял от числа его 20 процентов, к полученному результату прибавил число 2,6 новый результат умножил на 4, в результате чего получил 24,8 какое число задумал шестиклассиник
zedl
3 23.11.2020 18:28
58
Ответы
shakutis
15.01.2024 08:49
Давай решим задачу шаг за шагом:
1. Предположим, что число, которое задумал шестиклассник, равно Х.
2. По условию задачи, шестиклассник отнимает от числа Х его 20 процентов. Чтобы найти 20% от числа, нужно число умножить на 20 и разделить на 100.
Таким образом, 20% от Х равно 0.2*Х
3. Шестиклассник прибавляет к результату (Х - 0.2*Х) число 2,6. Итак, мы получаем:
(Х - 0.2*Х) + 2.6
4. Затем новый результат умножается на 4:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6]
5. По условию задачи, результат равен 24,8:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6] = 24.8
Теперь, чтобы найти число Х, нам нужно решить уравнение. Разберемся:
6. Раскроем скобки, упростим выражение:
4*(Х - 0.2*Х + 2.6) = 24.8
4*(0.8*Х + 2.6) = 24.8
3.2*Х + 10.4 = 24.8
7. Вычтем 10.4 с обеих сторон уравнения:
3.2*Х = 24.8 - 10.4
3.2*Х = 14.4
8. Разделим обе стороны уравнения на 3.2, чтобы найти Х:
Х = 14.4 / 3.2
Х = 4.5
Итак, число, которое задумал шестиклассник, равно 4.5.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Химия
aptemacko
15.07.2019 17:10
Неорганика хелп 1. нитрат образуется,когда азотная кислота реагирует с 1) kcl 2) cuo 3)nh3 4)fe(oh)3 2.с серной кислотой в разбавленном растворе реагирует 1) cu 2) nacl 3)ch3coona...
Danefremov03
15.07.2019 17:10
Кмолекулярным растворам относится водный раствор 1) этанола 2) аммиака 3) сульфата меди (ii) 4) углекислого газа...
nz010
02.08.2019 20:40
Обчислити кількість речовини динітроген монооксиду (n2o) в об ємі, в якому міститься число молекул: а) 6,02 х 10^22; б) 1,20х10^23; в)1,20х10^20...
юля15102
02.08.2019 20:40
Какое количество атомов магния имеют массу 10 г?...
ккк130
02.08.2019 20:40
Определить массу калия необходимую для получения 100 грамм оксида калия...
А00000а
02.08.2019 20:40
Асерная кислота? обладает тепло- и электропроводностью?...
yaroslavgolova
02.08.2019 20:40
Наиболее сильными основными свойствами обладает гидроксид: 1)koh 2)naoh 3)rboh 4)csoh...
denisnickolenko
02.08.2019 20:40
Какой воздух тяжелее горячий или холодный...
tarasgorodchukowd1fp
02.08.2019 20:40
Сколько молекул аммиака содержится в 1 кг технического аммиака,содержащего 10% примесей? в какой массе бутана c4h10 содержится 2,4*10.21 атомов углерода.какова масса одной молекулы...
Chuclplllpl
02.08.2019 20:40
Какой массе оксида фосфора5 соответствует 490 г ортофосфорной кислоты?...
Популярные вопросы
Привет мне с математикой у меня с ней проблемы… ...
3
Удевительны мир НАНО упр 3...
3
Прочитайте отрывок из рассказа А. П. Чехова Крыжовник . Найдите и запишите...
3
Почему для меня важно то, что я делаю в проекте?...
3
Зделайте 2 тапсырма умоляю вас...
3
Ребята дам лучший ответ я отметила всё на фотографии ...
2
1) is responsible for running the whole company: *Sales Director *Human Resources...
3
Создай транспорт из будушего...
3
На сторонах квадрата как на диаметрах построили полуокружности внутри квадрата...
1
Решите систему уравнений графически y-3x=03y-x=6...
3
1. Предположим, что число, которое задумал шестиклассник, равно Х.
2. По условию задачи, шестиклассник отнимает от числа Х его 20 процентов. Чтобы найти 20% от числа, нужно число умножить на 20 и разделить на 100.
Таким образом, 20% от Х равно 0.2*Х
3. Шестиклассник прибавляет к результату (Х - 0.2*Х) число 2,6. Итак, мы получаем:
(Х - 0.2*Х) + 2.6
4. Затем новый результат умножается на 4:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6]
5. По условию задачи, результат равен 24,8:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6] = 24.8
Теперь, чтобы найти число Х, нам нужно решить уравнение. Разберемся:
6. Раскроем скобки, упростим выражение:
4*(Х - 0.2*Х + 2.6) = 24.8
4*(0.8*Х + 2.6) = 24.8
3.2*Х + 10.4 = 24.8
7. Вычтем 10.4 с обеих сторон уравнения:
3.2*Х = 24.8 - 10.4
3.2*Х = 14.4
8. Разделим обе стороны уравнения на 3.2, чтобы найти Х:
Х = 14.4 / 3.2
Х = 4.5
Итак, число, которое задумал шестиклассник, равно 4.5.