Решить садитесь, , и раскройте букварь на той странице, где буква «я»! и дети читают рассказ о том, как маленький паша, выучив все буквы, приходит домой радостный и предлагает бабушке: «хочешь, я научу тебя читать? это совсем просто! » — а теперь на следующей странице прочтите другой рассказ! — страниц больше нет! — как нет? — мы закончили книгу! — совсем — тогда закройте и давайте поговорим: чему он вас научил? — он научил чтению и письму! — научил родному как правильно говорить! дал знания! — учил нас быть добрыми, уметь дружить! — любить любить книгу! — уважать родителей! — быть вежливыми! — в нем много смешных и веселых рисунков! — еще там ребусы, кроссворды, скороговорки! — я люблю эту книгу! когда вы разрешили брать ее домой, я клала ее под подушку, и она спала вместе со мной! —а я всем показывал, и соседям тоже! — а теперь опустите головы на парты! закройте глаза! — учитель понижает голос. — я чувствую, вы полюбили вашу первую книгу, правда? — да, — шепчут дети. — и вам, наверное, хочется сказать ей добрые слова ? — да, — шепчут дети. — так подумайте, какими словами вы бы выразили свою ей . 1. какие педагогические решает педагог в этой ситуации? 2. какую концепцию или модель обучения демонстрирует данный фрагмент? 3. какие закономерности соблюдены педагогом в организации педагогического взаимодействия на уроке? 4. о каких особенностях педагогической деятельности учителя говорит эта ситуация? ​

poroshind poroshind    2   14.05.2019 20:55    341

Ответы
hhggggghg hhggggghg  23.12.2023 10:41
1. В данной ситуации педагог решает не только знакомить детей с букварем и пробуждать в них интерес к чтению, но и развивать их социальные навыки, умение дружить, быть вежливыми и уважать других.
2. Данный фрагмент демонстрирует применение концепции развивающего обучения, которая подразумевает развитие личности ребенка не только в когнитивной сфере, но и в социальной, эмоциональной и творческой.
3. Педагог соблюдает закономерности педагогического взаимодействия, создавая доброжелательную атмосферу и эмоциональную связь со своими учениками. Он обращается к каждому ребенку, задает вопросы, слушает их мнения, поощряет активное участие и самовыражение.
4. Эта ситуация говорит о таких особенностях педагогической деятельности учителя, как внимательность к потребностям и интересам учащихся, гибкость и креативность в организации учебного процесса, позитивная мотивация и поддержка, а также использование разнообразных методов и приемов для достижения целей обучения и развития.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Химия