Прослушай текст. Какова цель прослушанного текста? познакомить с классом пресмыкающихся объяснить, почему пресмыкающиеся не нуждаются в воде рассказать о различиях пресмыкающихся и рыб В Проверит
Хорошо, давайте разберемся с вопросом.
Цель прослушанного текста можно понять, анализируя его содержание. Давайте внимательно прослушаем текст и рассмотрим каждое предложение.
В первом предложении говорится о том, что текст познакомит нас с классом пресмыкающихся.
Пресмыкающиеся – это группа животных, в которую входят змеи, ящерицы, черепахи и другие. Таким образом, цель прослушанного текста заключается в том, чтобы ознакомить нас с этой группой животных.
Во втором предложении говорится о том, что пресмыкающиеся не нуждаются в воде.
Здесь нужно обратить внимание на слово "почему". Ответ на этот вопрос дают в предложении, о котором говорится в третьем варианте ответа.
Таким образом, второе предложение не является целью прослушанного текста, а нужно более внимательно рассмотреть третье предложение.
В третьем предложении говорится о том, что текст расскажет о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
Это предложение имеет прямое отношение к теме пресмыкающихся, которая была упомянута в первом предложении. Здесь автор текста предлагает сравнить пресмыкающихся с рыбами и рассказать о их различиях.
Таким образом, после анализа содержания каждого предложения, мы можем сделать вывод, что цель прослушанного текста – рассказать о различиях пресмыкающихся и рыб. Учитель, используя пошаговый подход, может сделать следующие шаги:
1. Внимательно прослушать текст и понять его содержание.
2. Проанализировать каждое предложение и понять, какое предложение имеет непосредственное отношение к теме прослушанного текста.
3. Сделать вывод о цели текста на основе этого анализа.
4. Пояснить школьнику каждое предложение и объяснить, почему цель текста состоит в рассказе о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
5. Затем можно развернуть урок, рассказывая об особенностях пресмыкающихся и рыб, объяснять, чем они отличаются, какие приспособления имеют для существования в своих средах обитания и т.д.
Такой метод объяснения позволит школьнику понять цель прослушанного текста и получить более детальное представление о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
текст??!?нужно текст что бы решить
Цель прослушанного текста можно понять, анализируя его содержание. Давайте внимательно прослушаем текст и рассмотрим каждое предложение.
В первом предложении говорится о том, что текст познакомит нас с классом пресмыкающихся.
Пресмыкающиеся – это группа животных, в которую входят змеи, ящерицы, черепахи и другие. Таким образом, цель прослушанного текста заключается в том, чтобы ознакомить нас с этой группой животных.
Во втором предложении говорится о том, что пресмыкающиеся не нуждаются в воде.
Здесь нужно обратить внимание на слово "почему". Ответ на этот вопрос дают в предложении, о котором говорится в третьем варианте ответа.
Таким образом, второе предложение не является целью прослушанного текста, а нужно более внимательно рассмотреть третье предложение.
В третьем предложении говорится о том, что текст расскажет о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
Это предложение имеет прямое отношение к теме пресмыкающихся, которая была упомянута в первом предложении. Здесь автор текста предлагает сравнить пресмыкающихся с рыбами и рассказать о их различиях.
Таким образом, после анализа содержания каждого предложения, мы можем сделать вывод, что цель прослушанного текста – рассказать о различиях пресмыкающихся и рыб. Учитель, используя пошаговый подход, может сделать следующие шаги:
1. Внимательно прослушать текст и понять его содержание.
2. Проанализировать каждое предложение и понять, какое предложение имеет непосредственное отношение к теме прослушанного текста.
3. Сделать вывод о цели текста на основе этого анализа.
4. Пояснить школьнику каждое предложение и объяснить, почему цель текста состоит в рассказе о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
5. Затем можно развернуть урок, рассказывая об особенностях пресмыкающихся и рыб, объяснять, чем они отличаются, какие приспособления имеют для существования в своих средах обитания и т.д.
Такой метод объяснения позволит школьнику понять цель прослушанного текста и получить более детальное представление о различиях между пресмыкающимися и рыбами.