Практическая работа №6
Задача №1
Опишите, как распознать среди представленных веществ кислоту, щелочь и воду с одного любого индикатора:
1 с лакмуса
2 с метилового оранжевого индикатора
Уравнения с индикаторами писать не надо
Задача №2
На столе находятся 4 склянки с веществами без этикеток (не подписанные): вода, оксид
меди(2), оксид натрия (твердый, белый, кристаллический), сульфат калия (твердый, белый,
кристаллический) . Как определить, где какое вещество? Опишите ход работы, наблюдения,
признаки реакций, составьте необходимые уравнения реакций и подпишите названия всех
веществ.
Задача №3
На уроке химии проводили опыт: в голубой раствор сульфата меди (2) (медный купорос)
поместили железный гвоздь. Через 2-3 минуты на поверхности гвоздя появляется темно-
красный налет. Учащиеся предположили что гвоздь заржавел. Так ли это? Докажите свое
предположение химической