Практическая работа № 2 «Сравнение реакций горения серы, фосфора, селеза в воздухе и кислороде»
(Видео демонстрации) видео ссылки в плане урока
Цель
-понимать, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухе
знать, что при горення металлов и неметаллов образуются оксиды
-записывать словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железа
-знать условия горення веществ и продукты горения
-записывать наблюдения, оформлять таблицу результатов, делать выводы
Критерий оценивання учащиеся
устанавливают, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на
воздухе
определяют, что при горении металлов и неметаллов образуются
Оксиды
I
правильно записывают словесные уравнения реакций горения серы,
фосфора и железа
называют условия горення вещества и продукты реакцин горения
правильно оформляют результаты в виде таблицы, делают выводы по
работе
Задание сравнить горение серы, фосфора и железа в кислороде и на воздухе
и заполнить таблицу в тетрадях, сделать выводы.
е
Название опыта
Наблюдение Наблюдение
горения в воздухе горения в
кислороде
Уравнение
реакции
Выводы:​


Практическая работа № 2 «Сравнение реакций горения серы, фосфора, селеза в воздухе и кислороде»(Виде

ktjy123 ktjy123    3   18.12.2020 17:26    0

Ответы
ала213 ала213  17.01.2021 17:27

ответ:1 кислотны оксид 2 в низу кислоты 3 кислотны 4 основной

Объяснение:короче только  медь основной

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Химия