Практическая работа № 2 «Сравнение реакций горения серы, фосфора, селеза в воздухе и кислороде» (Видео демонстрации) видео ссылки в плане урока Цель -понимать, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухе знать, что при горення металлов и неметаллов образуются оксиды -записывать словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железа -знать условия горення веществ и продукты горения -записывать наблюдения, оформлять таблицу результатов, делать выводы Критерий оценивання учащиеся устанавливают, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухе определяют, что при горении металлов и неметаллов образуются Оксиды I правильно записывают словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железа называют условия горення вещества и продукты реакцин горения правильно оформляют результаты в виде таблицы, делают выводы по работе Задание сравнить горение серы, фосфора и железа в кислороде и на воздухе и заполнить таблицу в тетрадях, сделать выводы. е Название опыта Наблюдение Наблюдение горения в воздухе горения в кислороде Уравнение реакции Выводы:
ответ:1 кислотны оксид 2 в низу кислоты 3 кислотны 4 основной
Объяснение:короче только медь основной