Практическая работа № 2 «Сравнение реакций горения серы, фосфора, железа в воздухе и кислороде» (Видео демонстрации) видео ссылки в плане урока Цель -понимать, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухе - знать, что при горении металлов и неметаллов образуются оксиды -записывать словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железа -знать условия горения веществ и продукты горения -записывать наблюдения, оформлять таблицу результатов, делать выводы Критерии оценивания учащиеся устанавливают, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухе определяют, что при горении металлов и неметаллов образуются оксиды правильно записывают словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железа называют условия горення вещества и продукты реакции горения правильно оформляют результаты в виде таблицы, делают выводы по рабите Задание сравнить горепис серы, фосфора и железа в кислороде и на воздухе и заполнить таблицу в тетралях. Слелать выводы. Название опыта Наблюдение Наблюдение горения в воздухе горения в KUCopote Уравнение реакции Выводы: