Озон окисляет сульфид свинца PbS до сульфата PbSO4. Составьте уравнение этой реакции, если известно, что второй продукт реакции — кислород, причём его количество вещества равно количеству вещества озона. В ответе приведите сумму всех коэффициентов (коэффициенты должны быть минимальными натуральными числами).

Danielkz02 Danielkz02    3   30.07.2021 13:28    24

Ответы
marvin4547 marvin4547  30.07.2021 13:30

Двенадцатилетний Леня Шаров возвращается из школы. Он удивлен, что его, как обычно, не встречает бабушка, которая заботится о нем, пока родители на работе. Отец сообщает мальчику, что бабушка умерла.

С раннего детства Леня привык звать бабушку «Баваклава», соединяя в одно слово искаженное «баба» и уменьшительное от Клавдии. Бабушка лежит в своей комнате на диване так, как будто спит. Мальчик еще не до конца осознает произошедшее и продолжает жить обычной жизнью: смотрит по телевизору хоккейный матч, принимает душ, едет во Дворец спорта.

Постепенно в его душе начинают происходить перемены. Леня вспоминает, как много бабушка для него делала. Она не только готовила ему еду, собирала в школу, будила по утрам. Баваклава учила внука делать добро окружающим людям. Так, по ее совету он дал напиться солдатам, возвращающимся с учений. Своим примером бабушка показывала, что отдавать – всегда приятнее, чем брать.

Леня корит себя за то, что часто был груб с Баваклавой. Он посмеивался над ней за то, что она многого не знает, несовременна. Мальчик понимает, что уже ничего не исправишь и бабушку не вернешь. Он уходит из Дворца спорта, где собирался записаться в секцию плавания, и бежит в аптеку за глазными каплями, которые должен был купить в этот день для Баваклавы.

Мальчик приносит капли бабушке и ставит на стол в ее комнате. Он заводит механические часы, висящие там. Осознание того, что он уже никогда не сможет попросить у Баваклавы прощения, гнетет Леню. Но тут он вспоминает, что люди живы, пока о них кто-то помнит, поэтому бабушка будет жить в его памяти. Мальчик понимает, что мало только помнить, нужно еще и делать добро, как учила его Баваклава.

Рассказ доносит до читателя мысль о том, что ценить и беречь окружающих надо сегодня: завтра может быть поздно. Другая важная мысль этого текста – ничто не характеризует человека лучше, чем его поступки: добрые дела оставляют о себе долгую память и побуждают других поступать также.

Источник: chitatelskij-dnevnik.ru

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Химия