Меѕ Ход работы
1. Используя увеличительное стекло,
Вспомни! Правила по-
фотоаппарат, определи и зафиксируй как
ведения в обществен
можно большее количество представи ном месте и парке.
телей растительного и животного мира
представленной экосистемы.
2. Постарайся определить, кто из них
является производителем, потребителем
и разрушителем в экосистеме. Схемати-
чески изобрази эту цепочку.
3. Определи, какие абиотические фак-
торы воздействуют на экосистему. Приведи
примеры 2-3 при растительных
или животных организмов к недостатку дей-
ствия какого-либо абиотического фактора.
4. Сделать вывод: Какое значение
имеет для данной местности эта экологи-
ческая система?
Работу можно выполнить в группе
или самостоятельно. Выбери форму отчета: презентация, табли-
127
ца в тетради, или газета на листе бумаги формата А3.​


Меѕ Ход работы1. Используя увеличительное стекло,Вспомни! Правила по-фотоаппарат, определи и зафикси

школьник228253 школьник228253    2   13.04.2021 14:18    11

Другие вопросы по теме Химия