Меѕ Ход работы 1. Используя увеличительное стекло, Вспомни! Правила по- фотоаппарат, определи и зафиксируй как ведения в обществен можно большее количество представи ном месте и парке. телей растительного и животного мира представленной экосистемы. 2. Постарайся определить, кто из них является производителем, потребителем и разрушителем в экосистеме. Схемати- чески изобрази эту цепочку. 3. Определи, какие абиотические фак- торы воздействуют на экосистему. Приведи примеры 2-3 при растительных или животных организмов к недостатку дей- ствия какого-либо абиотического фактора. 4. Сделать вывод: Какое значение имеет для данной местности эта экологи- ческая система? Работу можно выполнить в группе или самостоятельно. Выбери форму отчета: презентация, табли- 127 ца в тетради, или газета на листе бумаги формата А3.