Алюминий занимает первое место среди металлов, используемых в самолетостроении — недаром этот металл называют «крылатым». Не будь его, авиация никогда бы не пережила настоящего подъема. Более эффективный материал для воздухоплавания трудно выдумать: алюминиевые сплавы, например, Дюралюминий (медь (4,5 % массы), магний (1,5 %) и марганец (0,5 %), остальное — алюминий – 95,5%) отлично переносят перегрузки и давление, с которыми сопряжены полеты на большой высоте; кроме того, алюминиевые панели прекрасно удерживают тепло внутри. Поскольку металл устойчив к коррозии, некоторые авиакомпании даже не красят свои воздушные суда, сокращая тем самым вес самолета на несколько сот килограммов.
Более эффективный материал для воздухоплавания трудно выдумать: алюминиевые сплавы, например, Дюралюминий (медь (4,5 % массы), магний (1,5 %) и марганец (0,5 %), остальное — алюминий – 95,5%) отлично переносят перегрузки и давление, с которыми сопряжены полеты на большой высоте; кроме того, алюминиевые панели прекрасно удерживают тепло внутри. Поскольку металл устойчив к коррозии, некоторые авиакомпании даже не красят свои воздушные суда, сокращая тем самым вес самолета на несколько сот килограммов.