Класс: 7 «В» Имя учащихся: Ссылка на учебную программу Цели обучения
7.2 В 7.3.1.1. знать состав воздуха
7.3.1.2 знать, что при горении вещества расходуется кислород, входящий в состав воздуха
Навыки
Критерий оценивания
Ученик достиг цели обучения, если х
Знать и понимать
- Понимает, что на горение расходуется не весь объем воздуха, а только часть воздуха
-Может прогнозировать, что произойдет с израсходованным газом;
- определяет продукты горения;
- понимает, что кислород необходим для процесса горения;
- может написать научный вывод по проделанной работе;
Лабораторная работа №6. Горение свечи. Изучение состава воздуха.
Цель работы: понимать, что на горение расходуется 1/5 часть воздуха.
Реактивы и оборудование: свеча, прикрепленная к пенопласту, вода, чашка Петри, стакан, спички.
Техника безопасности: При работе со спичкой будьте осторожны! Одевайте очки!
Ход работы:
1.Налейте в чашку Петри воду и поместите свечку, прикрепленную к пенопласту.
2.Сделайте на стакане отметки маркером, разделив ее на 5 частей.
3.Зажгите свечу.
4.Накройте стаканом свечку.
5.Для определения продуктов, налейте известковую воду в стакан.
Наблюдение:
Что произошло с пламенем свечи?
Обратите внимание на уровень поднимающейся воды. Объясните причину
Что нужно для горения?
Почему стакан запотел?
Назовите продукты горения?
Почему уровень воды поднимается на 1/5 часть?
Вывод: