Домашнее задание по химии №6 ⦁ Судя по «молекулярным картинкам», Вдумчивый Ученик, выполнявший это задание, полагает, что а) синий осадок и вещество из синего раствора – это разные вещества; б) синий осадок и черный порошок – это разные вещества; в) вещество из синего раствора и вещество из зеленого раствора – это разные вещества; г) в двух опытах получается одно и то же синее вещество. Составьте схемы превращений, которыми можно подтвердить (или, скажем осторожнее, проверить) каждое из этих утверждений. ⦁ На тех же картинках ученик показывает, что при получении новых веществ старые «исчезают». Приведите аргументы в пользу такого утверждения. ⦁ «Всего в работе Синий раствор, Синий осадок, Зеленый раствор, Малахитовый осадок, Вода и Черный осадок. Итого: 10 веществ», – записал Внимательный Ученик вывод из домашнего задания №5. Составьте схему превращений к этому его утверждению. Если Вы считаете, что Ученик не учел какое-либо вещество, добавьте его на схему (как-то его выделив).