Через полтора часа дедлайн сделайте хоть что-нибудь 4. найдите ошибки, допущенные в полном и сокращенном ионном уравнении реакции cacl2+ na2 co3 = 2nа cl + caco3 ca2+ + cl2– + 2na+ + co32– = 2na+ + cl– + caco3 ca + co3 = caco3 1 вариант выберите любое и получите за его выполнение: 1- 3 ;
2-4 ; 3-5 ; 4-5 . 1.для молекулярного расставьте коэффициенты и составьте полное и сокращенное ионное уравнение. fecl3 + naoh = fe(он)3 ↓ +nacl 2.составьте молекулярное и полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному: ag+ + cl- = agcl ↓ 3. составьте молекулярное, полное и cокращённое
ионное уравнение по схеме: щелочь+ раств.соль = нераств.основание + раств.соль, 4. допишите сокращенное ионное уравнение реакции: + = co2 ↑ + h2o и составьте соответствующее молекулярное и полное ионное уравнение. № п/п базовые понятия и умения мониторинг теория практика базовые понятия 1
атом 2 ион 3 катион 4 анион 5 диссоциация 6 электролиты 7 неэлектролиты 8 реакция: обратимая и необратимая 9 реакция обмена 10 реакция ионного обмена 11 молекулярное уравнение реакции 12 полное ионное уравнение реакции 13 сокращенное ионное уравнение реакции 14 признаки реакции
ионного обмена умения 1 распознавать электролиты и неэлектролиты 2 распознавать катионы и анионы. 3 составлять формулы веществ комбинируя катионы и анионы предложенные в № 2. 4 находить и анализировать ошибки, допущенные в ионных уравнениях реакции. 5 по сокращенному ионному уравнению реакции
подбирать исходные вещества, вступающие в реакцию. 6 составлять уравнения реакции ионного обмена. 7 выдвигать гипотезы и предлагать пути ее решения. 8 делать выводы, обобщение на основании проделанных опытов. 9 проводить консультации и взаимообучение в группе.
в первом уравнении
во второй строчке 2cl-
3 составьте по схеме: Щелочь + растворимая соль = нерастворимое основание + соль
Ca(OH)2 + Cu(NO3)2 = Cu(OH)2 + Ca(NO3)2
3KOH + FeCl3 = Fe(OH)3 + 3KCl