- Химия
- Цели обучения 7.3.4.1; 7.3.4.4;
Цели обучения 7.3.4.1; 7.3.4.4; 7.2.2.2; 7.2.2.3; 7.2.1.1; 7.1.1.2 Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка. Применение
1.Заполните пропуски в таблице
Название индикатора Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда
Синий
бесцветный
Метиловый оранжевый оранжевый
2.При работе в химической лаборатории сотрудник пролил на руку раствор кислоты.
А) Предложите, чем можно обработать пораженный участок кожи:
Б) Напишите словами реакцию нейтрализации.
3. На рисунке показано взаимодействие металлов с кислотой с выделением водорода.
3. А) ) Выпишите химические символы металлов, которые вступают в реакцию с кислотой : K, Ca, Cu, Mg, Au , Hg, Zn, Ag.
Б)Напишите словесное уравнение реакции, которая будет происходить между металлом и кислотой
В) Как доказать, что выделяющийся в пробирке газ – водород?
4. а)Напиши символы пяти элементов, расположенных в 3 периоде таблицы Менделеева:
Б)Напиши символы пяти элементов, расположенных во II А группе в таблице Менделеева
В) Что такое период?
Г) Как меняются свойства химических элементов в периоде?
5. а) Дайте определение, что такое относительная атомная масса?
Б) Напишите относительный атомные массы следующих элементов: бор, скандий, бром.
В) Найдите массу одного атома бора, скандия, брома. (Обязательно напишите решение)
это сор