Цель: -понимать, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухо знать, что при горении металлов и неметаллов образуются оксиды -записывать словесные уравнення реакций горения серы, фосфора и железа -знать условия горения веществ и продукты горения -записывать наблюдения, оформлять таблицу результатов, делать выводы Критерий оценивания учащиеся устанавливают, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухе определяют, что при горении металлов и неметаллов образуются Оксиды правильно записывают словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железа называют условия горения вещества и продукты реакции горення правильно оформляют результаты в виде таблицы, делают выводы по работе Задание сравнить горение серы, фосфора и железа в кислороде и на воздухе и заполнить таблицу в тетрадях, сделать выводы. Название опыта Наблюдение Наблюдение горения в воздухе горения в Кислороде Уравнение pcaku Выводы: