8-4. «».
пятиклассник коля загорелся идеей чего-нибудь . нашел подходящую
банку, налил туда воды, добавил соли, перемешал, соль постепенно стала исчезать. растер
в порошок таблетки активированного угля, добавил к соленой воде - ничего! сыпанул
еще соли, побольше, теперь она лежала на дне, перемешавшись с черным порошком.
железных опилок бы! ». и в банку полетели мелкие железные скрепки для степлера.
в этот момент в комнату зашла старшая сестра, «чтобы делать опыты, тебе еще
надо подучиться. давай вот, попробуем разделить, все то, что ты тут намешал» - показала
она на банку, - глядишь, чему-нибудь и научишься! ». каким образом марине и коле
удалось разделить колину смесь и получить в чистом виде соль, уголь и железные
скрепки? дайте список (1-е, 2-е и т.д.) основных этапов работы, укажите необходимое
оборудование.