1) составьте уравнение реакции:
na+n2→
2) в реторту выливают металлическую стружку, запечатывают пробкой и взвешивают. его нагревали до тех пор, пока металл полностью не превратился в белый порошок. затем реторты остыли и снова взвесились.
какая закономерность была изучена в этом эксперименте?
выберите один ответ:
а. повышение температуры увеличивает скорость реакции.
б. объемы реагирующих газов пропорциональны количествам реагирующих газов
с. при понижении температуры равновесие в обратной реакции смещается в сторону экзотермической реакции.
д. масса продуктов реакции такая же, как и у исходных материалов.
3) экспериментатор выяснил, как растворить сахар в 250 г воды при 30 ° с за 70 секунд, при 60 ° с за 52 секунды и при 90 ° с за 24 секунды во время эксперимента по времени растворения при различных температурах.
создает таблицу для записи данных. в таблице укажите названия размеров, метки и единицы измерения.
повторение: не забудьте написать имя таблицы, в которой должны быть указаны независимые и зависимые значения
4) рассчитайте объем 0,2 ммоль so2!
точность 0,01. ответьте с единицей измерения!
5)рассчитайте массу 0,5 кмоль caco3!
точность 1. ответьте с единицей измерения!
6) sastādīt ķīmisko reakciju vienādojumu:
n2o5+h2o→
7) прочитайте описание работы для лабораторной работы!
установившаяся деловая практика
поместите 3,0 г поваренной соли и песка в стакан.
добавить 50 мл воды в смесь с градуированного цилиндра и смешать с стеклянной палочки.
взвесьте фильтровальную бумагу. вес фильтровальной бумаги = 0,25 г.
подготовьте фильтрующий аппарат и отфильтруйте смесь.
песок на фильтре трижды промывают 5 мл воды и сушат.
взвесьте фильтровальную бумагу песком. масса = 2,55 г.
взвесьте фарфоровую миску. масса = 16,3 г.
перенести фильтрат в фарфоровую миску и выпарить раствор соли.
охладите миску с полученными кристаллами соли и взвесьте. масса = 17 г.
определите, выполняют ли студенты лабораторную работу:
выберите один:
а. очистка веществ
б. количественный анализ
с. синтез веществ
д. качественный анализ
запишите проблему, которую вы исследуете в этой лаборатории!
-
рассчитайте массовую долю соли в премиксе!
-