1. Растворы каких веществ будут проводить электрический ток:
Na2CO3, Ca(OH)2, HF, H2O, Fe(OH)2, H2SO4?
Напишите уравнения диссоциации электролитов. К какому классу электролитов относится каждое вещество?
2. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения:
а) KNO3 + HCl →
б) NaOH + ZnCl2 →
в) CuI2 + AgNO3 →
г) Al2(SO4)3 + KBr →
д) Mg(OH)2 + H2SO4 →
е) MnCl2 + Ba(OH)2 →
3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать сульфат железа (II): соляная кислота, гидроксид лития, карбонат натрия, ртуть, хлорид бария, магний, гидроксид цинка. Приведите молекулярные и ионные уравнения реакций.
4. Покажите генетическую взаимосвязь основных классов неорганических веществ на примере какого-либо металла и его соединений в соответствии со схемой: металл → оксид металла → гидроксид металла → соль металла1 → соль металла2.
Укажите тип каждой реакции.
5. Какой объем (н.у.) углекислого газа может быть получен из 12 кг природного известняка