1. Назовите назначение химического оборудования (шпатель, стакан, мерный цилиндр, капельницы, пробирки, штатив, воронки, фильтровальная бумага).
2. Опишите процессы плавления и отвердевания. Приведите примеры.
3. Опишите процессы испарения и конденсации. Приведите примеры.
4. Расскажите о принципах теплопередачи.
5. Расскажите о химических реакциях и условиях их протекания. Проведите
опыт с получением углекислого газа.
6. Приведите примеры физических и химических явлений.
7. Реакции соединения и разложения. Приведите примеры.
8. Дайте определение оксидам, приведите примеры. Расскажите где мы с ними
сталкиваемся в жизни.
9. Дайте определение кислотам, приведите примеры. Расскажите где мы с ними
сталкиваемся в жизни.
10.Дайте определение основаниям, приведите примеры. Расскажите где мы с
ними сталкиваемся в жизни.
11.Расскажите о индикаторах и проведите эксперимент с лакмусом.
12.Приведите примеры солей и их расскажите о их применении.
13.Расскажите о углеводах, жирах, белках.
14.Природный газ и нефть. Что такое крекинг? Где применяется нефть?
15.Энергетическое строение атома. Определите количество протонов электронов
и нейтронов (водород, гелий, углерод, кислород).
16.Назовите примеры источников энергии.
17.Расскажите о химических волокнах и их применении.
18.Расскажите о применении каучука и резины.
19.Расскажите о загрязнении окружающей среды и о последствиях.
20.Какие ресурсы стоит экономить прежде всего?
Как можно короче нужно. Даю 60 очков.