ЖАЗЫЛЫМ АЙТЫЛЫМ ырым жасалады? 5 № 12 -тапсырма. Мәтіндегі өзіңе ұнаған тыйым сөздердің мағынасын аш. ЖАЗЫЛЫМ 6 тапсырма: Мәтіндегі қою қаріппен берілген сөздерге сұрақ қой. Сөйлемді сұраулы сөйлемге айналдырып жаз. Мәтіндегі жалпы есімдерді тап. Сол сөздерге тәуелдік жалғауының жекеше түрін жалғап жаз. Үлгі: Қай халықта табалдырық қасиетті саналады?
Эта задача предлагает нам проанализировать значение отдельных слов в тексте и сформулировать к ним вопросы. Также нам нужно выделить общие существительные в тексте и написать их в умножительном числе.
Давайте подготовимся к решению этой задачи пошагово.
Шаг 1: Прочтем текст внимательно.
Мы видим, что есть слово "ЖАЗЫЛЫМ" и номер задачи "6". Нам сказано, что в метине есть определенные слова с неизвестным нам значением, и нам нужно сформулировать вопросы к этим словам. Также нам сказано, что нужно найти общие существительные в тексте и написать их во множественном числе.
Шаг 2: Выявим незнакомые слова.
В тексте есть несколько незнакомых нам слов: "мәтін" (текст), "сұрақ" (вопрос), "сөйлем" (предложение), "тыйым" (значение), "мағына" (смысл), "жалпы" (общий), "өзіңе" (к себе), "сөз" (слово), "тәуелдік" (относительное), "жалғап" (множественное число).
Шаг 3: Сформулируем вопросы.
Мы можем сформулировать вопросы к незнакомым словам следующим образом:
- Мәтіндегі несе сөз бар?
- Мәтіндегі несе сұрақ бар?
- Мағынасын ашып жазылым сөзіне несе сөз келеді?
- Көзіңе ұнаған тыйым сөздердің несе сөзін ашып жазылым сөзіне келеді?
- Мәтіннің несе қаріппен сөздеріне сұрақтар бердім?
Шаг 4: Найдем существительные и напишем их во множественном числе.
В тексте мы видим следующие существительные: "сөз" (слово), "сөйлем" (предложение), "сырақ" (вопрос). Их можно записать во множественном числе следующим образом: "сөздер", "сөйлемдер", "сырақтар".
Таким образом, решая эту задачу, мы должны сформулировать вопросы к некоторым незнакомым словам в тексте и найти существительные, записав их во множественном числе.
Эта задача предлагает нам проанализировать значение отдельных слов в тексте и сформулировать к ним вопросы. Также нам нужно выделить общие существительные в тексте и написать их в умножительном числе.
Давайте подготовимся к решению этой задачи пошагово.
Шаг 1: Прочтем текст внимательно.
Мы видим, что есть слово "ЖАЗЫЛЫМ" и номер задачи "6". Нам сказано, что в метине есть определенные слова с неизвестным нам значением, и нам нужно сформулировать вопросы к этим словам. Также нам сказано, что нужно найти общие существительные в тексте и написать их во множественном числе.
Шаг 2: Выявим незнакомые слова.
В тексте есть несколько незнакомых нам слов: "мәтін" (текст), "сұрақ" (вопрос), "сөйлем" (предложение), "тыйым" (значение), "мағына" (смысл), "жалпы" (общий), "өзіңе" (к себе), "сөз" (слово), "тәуелдік" (относительное), "жалғап" (множественное число).
Шаг 3: Сформулируем вопросы.
Мы можем сформулировать вопросы к незнакомым словам следующим образом:
- Мәтіндегі несе сөз бар?
- Мәтіндегі несе сұрақ бар?
- Мағынасын ашып жазылым сөзіне несе сөз келеді?
- Көзіңе ұнаған тыйым сөздердің несе сөзін ашып жазылым сөзіне келеді?
- Мәтіннің несе қаріппен сөздеріне сұрақтар бердім?
Шаг 4: Найдем существительные и напишем их во множественном числе.
В тексте мы видим следующие существительные: "сөз" (слово), "сөйлем" (предложение), "сырақ" (вопрос). Их можно записать во множественном числе следующим образом: "сөздер", "сөйлемдер", "сырақтар".
Таким образом, решая эту задачу, мы должны сформулировать вопросы к некоторым незнакомым словам в тексте и найти существительные, записав их во множественном числе.