Хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и разобрать вопрос "《ҚЫСҚЫ ОЙЫН》әңгіме құрау 2сынып ТІРЕК СӨЗДЕР:аязата,қалың қар,сырғанақ,балалар,зулатып,құмарлары қанғанша,ойнады."
В данном вопросе предлагается перечислить и подсчитать слова, содержащиеся в английской песне "《ҚЫСҚЫ ОЙЫН》".
Теперь предлагаю пошагово решить эту задачу:
1. Начнем с того, что в тексте даны слова на казахском языке. В нашем случае, эти слова являются названиями различных предметов, связанных с игрой.
2. Давайте посмотрим на каждое слово по отдельности:
а) "аязата" - это, вероятно, отсылка к аязату, то есть песне. Однако, это слово является названием предмета, поэтому мы его учитываем.
б) "қалың қар" - данное выражение можно перевести как "шакала во взрослой шубе", что тоже является названием предмета.
в) "сырғанақ" - это слово означает "таракан". Снова, это название предмета.
г) "балалар" - балалар означает "дети". В данном случае это значимое слово, потому что оно описывает тех, кто играет.
д) "зулатып" - это слово означает "толкать". Вероятно, это указывает на то, что дети толкают или прыгают по предметам.
е) "құмарлары" - это слово означает "игры". Также, это слово очень значимое, потому что оно является основным в данном контексте.
3. Всего в рассмотренном предложении у нас 6 слов, которые нужно подсчитать. Они следующие:
- аязата
- қалың қар
- сырғанақ
- балалар
- зулатып
- құмарлары
4. Теперь, когда мы разобрали и подсчитали все слова в данной строфе, завершаем наше решение.
В итоге, в английской песне "《ҚЫСҚЫ ОЙЫН》" из букв вопроса ученик может написать следующие 6 слов:
- аязата
- қалың қар
- сырғанақ
- балалар
- зулатып
- құмарлары
Надеюсь, это объяснение было достаточно подробным и понятным для школьника. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!
Текст со словами аязата,қалың қар,сырғанақ,балалар,зулатып,құмарлары қанғанша,ойнады.
Объяснение:
В данном вопросе предлагается перечислить и подсчитать слова, содержащиеся в английской песне "《ҚЫСҚЫ ОЙЫН》".
Теперь предлагаю пошагово решить эту задачу:
1. Начнем с того, что в тексте даны слова на казахском языке. В нашем случае, эти слова являются названиями различных предметов, связанных с игрой.
2. Давайте посмотрим на каждое слово по отдельности:
а) "аязата" - это, вероятно, отсылка к аязату, то есть песне. Однако, это слово является названием предмета, поэтому мы его учитываем.
б) "қалың қар" - данное выражение можно перевести как "шакала во взрослой шубе", что тоже является названием предмета.
в) "сырғанақ" - это слово означает "таракан". Снова, это название предмета.
г) "балалар" - балалар означает "дети". В данном случае это значимое слово, потому что оно описывает тех, кто играет.
д) "зулатып" - это слово означает "толкать". Вероятно, это указывает на то, что дети толкают или прыгают по предметам.
е) "құмарлары" - это слово означает "игры". Также, это слово очень значимое, потому что оно является основным в данном контексте.
3. Всего в рассмотренном предложении у нас 6 слов, которые нужно подсчитать. Они следующие:
- аязата
- қалың қар
- сырғанақ
- балалар
- зулатып
- құмарлары
4. Теперь, когда мы разобрали и подсчитали все слова в данной строфе, завершаем наше решение.
В итоге, в английской песне "《ҚЫСҚЫ ОЙЫН》" из букв вопроса ученик может написать следующие 6 слов:
- аязата
- қалың қар
- сырғанақ
- балалар
- зулатып
- құмарлары
Надеюсь, это объяснение было достаточно подробным и понятным для школьника. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!