Чтение. 1 - текст Зима суровая. Снег толстый. Волка поднимает снег. Он не может поднять лошадь. Все это было легендой караадыров о двух волках. Многие говорили о двух волках. Когда щука страдала ожирением, когда она росла, она страдала ожирением и росла в такой славе и славе. Вместе со всеми этими киуами Коксерек хорошо играл в одиночестве. Днем или утром он ест животное и возвращается на пастбища за городом. Пока волк отдыхает с прогулки, вокруг Коксерека идет снег. Он бегает и кусается. Он катится над головой, и иногда белый волк воет, пищит, улыбается и злится. Затем Коксерек громко фыркает. Иногда он вскакивает, кусает белого волка за шею, сжимает его и встает. Двое продолжают спорить. Затем снова играет Коксерек, второе письмо в повести Мухтара Ауэзова «Коксерек» - об усыновлении волчонка деревенским мальчиком Курманом. В творчестве писателя он мастерски описывает закон природы в природе, границу между человеком и животным. Хотя Курмани, которая ухаживала за щукой как щенок и ухаживала за ней, защищала своего милого теленка от всех, старейшины села пытались объяснить Курмашу, что закон не меняется. Однако Коксерек, привыкший несколько дней подряд убегать в степь, вскоре начал нападать на группу волков, а также овец из села Курмаш и других сел. В результате Коксерек убил Курманку, пасшую овец, и убил ее заботливого хозяина. Закон человека и животного мира различен, и он созревает, и в случае столкновения мы как бы умоляем разговор не привести к добру. 1. Какая тема является общей для обоих текстов? A) Усыновление борзой B) Черный волк C) Легенда о деревне D) Смерть волков 2. Найдите синонимы для следующих слов в двух текстах. дикая подписка. В этом разделе ответьте на один из двух вопросов. Приведите ответ в соответствующем стиле. Эффективно используйте местоимения в письменной работе, пишите слова по правилам орфографии, обращайте внимание на правильность соединения аффиксов в предложении, используйте знаки препинания в конце, укажите, на какой вопрос вы ответите. Нанесите метку крыла (0) на соответствующий шар. 1 2
Чтение. 1 - текст Зима суровая. Снег толстый. Волка поднимает снег. Он не может поднять лошадь. Все это было легендой караадыров о двух волках. Многие говорили о двух волках. Когда щука страдала ожирением, когда она росла, она страдала ожирением и росла в такой славе и славе. Вместе со всеми этими киуами Коксерек хорошо играл в одиночестве. Днем или утром он ест животное и возвращается на пастбища за городом. Пока волк отдыхает с прогулки, вокруг Коксерека идет снег. Он бегает и кусается. Он катится над головой, и иногда белый волк воет, пищит, улыбается и злится. Затем Коксерек громко фыркает. Иногда он вскакивает, кусает белого волка за шею, сжимает его и встает. Двое продолжают спорить. Затем снова играет Коксерек, второе письмо в повести Мухтара Ауэзова «Коксерек» - об усыновлении волчонка деревенским мальчиком Курманом. В творчестве писателя он мастерски описывает закон природы в природе, границу между человеком и животным. Хотя Курмани, которая ухаживала за щукой как щенок и ухаживала за ней, защищала своего милого теленка от всех, старейшины села пытались объяснить Курмашу, что закон не меняется. Однако Коксерек, привыкший несколько дней подряд убегать в степь, вскоре начал нападать на группу волков, а также овец из села Курмаш и других сел. В результате Коксерек убил Курманку, пасшую овец, и убил ее заботливого хозяина. Закон человека и животного мира различен, и он созревает, и в случае столкновения мы как бы умоляем разговор не привести к добру. 1. Какая тема является общей для обоих текстов? A) Усыновление борзой B) Черный волк C) Легенда о деревне D) Смерть волков 2. Найдите синонимы для следующих слов в двух текстах. дикая подписка. В этом разделе ответьте на один из двух вопросов. Приведите ответ в соответствующем стиле. Эффективно используйте местоимения в письменной работе, пишите слова по правилам орфографии, обращайте внимание на правильность соединения аффиксов в предложении, используйте знаки препинания в конце, укажите, на какой вопрос вы ответите. Нанесите метку крыла (0) на соответствующий шар. 1 2
Объяснение:
прости если перевод не правильный