Спасибо за ваш вопрос! Для ответа на него, давайте разберемся сначала, что такое "өнеге" и что оно означает. В казахском языке "өнеге" – это деятельность или действие, которое мы совершаем.
Теперь вернемся к вашему вопросу: "Олардың қандай өнегесін жалғастырып жүресің немесе жалғастырғын келеді?" Это означает: "Какую деятельность они начнишь или начинают без тебя?"
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны знать о ком или о чем идет речь. "Олар" в данном случае означает других людей, организацию или группу, с которыми мы сравниваем отсутствие нашей деятельности.
Поскольку я выступаю в роли учителя, давайте рассмотрим пример с уроками в школе. Если я не выступаю в роли школьного учителя, то они могут начать учиться без меня. Например, в моем отсутствии, один из учеников может взять на себя роль учителя и провести урок, чтобы другие ученики не потеряли время и продолжили обучение.
Также возможно, что другие ученики разделят материал на несколько частей и каждый будет заниматься своей частью, чтобы все продолжили учиться одновременно.
Возможны и другие варианты, в зависимости от конкретных обстоятельств. Главное, чтобы они не прекращали обучение и находили способы продолжать учиться, пока я отсутствую.
В целом, если я не принимаю активного участия в уроках или других деятельностях, то они могут продолжать свою деятельность без меня.
Теперь вернемся к вашему вопросу: "Олардың қандай өнегесін жалғастырып жүресің немесе жалғастырғын келеді?" Это означает: "Какую деятельность они начнишь или начинают без тебя?"
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны знать о ком или о чем идет речь. "Олар" в данном случае означает других людей, организацию или группу, с которыми мы сравниваем отсутствие нашей деятельности.
Поскольку я выступаю в роли учителя, давайте рассмотрим пример с уроками в школе. Если я не выступаю в роли школьного учителя, то они могут начать учиться без меня. Например, в моем отсутствии, один из учеников может взять на себя роль учителя и провести урок, чтобы другие ученики не потеряли время и продолжили обучение.
Также возможно, что другие ученики разделят материал на несколько частей и каждый будет заниматься своей частью, чтобы все продолжили учиться одновременно.
Возможны и другие варианты, в зависимости от конкретных обстоятельств. Главное, чтобы они не прекращали обучение и находили способы продолжать учиться, пока я отсутствую.
В целом, если я не принимаю активного участия в уроках или других деятельностях, то они могут продолжать свою деятельность без меня.