Ол ән айтады. Ол сурет үйірмесіне барады. Нартайдың даусы әдемі. ЖАЗЫЛЫМ 5-тапсырма. Диаграмманы толтыр. ән айтады. АЙТЫЛЫМ Нартай -тапсырма. Диалогті толықтыр. Сенің атың - кім? Iнiңнiң аты – кім? это 5- тапсырма
Первые две строки говорят нам о том, что "Он/она поет. Он/она входит в конкурс". Когда мы знаем это, мы можем заполнить диаграмму для наглядности, чтобы лучше понять, о чем идет речь.
Теперь перейдем к следующей части вопроса. Нам предлагается выполнять задания номер 5. Первое задание состоит в том, чтобы заполнить диаграмму. Вероятно, дается некоторое описание или указания относительно диаграммы, которые мы должны выполнить. Но, к сожалению, мы не можем выполнить это задание, так как не имеем информации о том, что конкретно нам нужно сделать или какая информация присутствует в диаграмме. Без этой важной информации мы не можем выполнить задание.
Перейдем к следующей части вопроса. У нас есть диалог, который мы должны завершить. Вопросы в диалоге состоят в том, чтобы узнать чье имя и чье имя нужно использовать. Вероятно, мы должны задать эти вопросы друг другу или просто ответить на них.
Но тут есть одно небольшое недоразумение. Ниже вопроса не сообщается, кому они адресованы. Могут быть два варианта: либо мы должны ответить на вопросы от лица "Нартай", тогда нам нужно сказать, что "Сенің атың - кім?" и "Iнiңнiң аты – кім?". Либо мы должны ответить на вопросы о "Нартай", тогда нам нужно будет сказать "Сенің атың - кім?" и "Нартайның аты – кім?".
В любом случае, мы должны установить, кому задаются вопросы и на основании этого дать ответы.
Наконец, мы имеем небольшую небрежность в написании слова "Тапсырма" в конце предложения. Скорее всего, это ошибка, и слово должно быть написано полностью, как "тапсырма".
В итоге, чтобы полностью понять и решить эту задачу, нам также понадобится больше информации или уточнений к вопросу.
не знаю
Объяснение:
не знаю
Первые две строки говорят нам о том, что "Он/она поет. Он/она входит в конкурс". Когда мы знаем это, мы можем заполнить диаграмму для наглядности, чтобы лучше понять, о чем идет речь.
Теперь перейдем к следующей части вопроса. Нам предлагается выполнять задания номер 5. Первое задание состоит в том, чтобы заполнить диаграмму. Вероятно, дается некоторое описание или указания относительно диаграммы, которые мы должны выполнить. Но, к сожалению, мы не можем выполнить это задание, так как не имеем информации о том, что конкретно нам нужно сделать или какая информация присутствует в диаграмме. Без этой важной информации мы не можем выполнить задание.
Перейдем к следующей части вопроса. У нас есть диалог, который мы должны завершить. Вопросы в диалоге состоят в том, чтобы узнать чье имя и чье имя нужно использовать. Вероятно, мы должны задать эти вопросы друг другу или просто ответить на них.
Но тут есть одно небольшое недоразумение. Ниже вопроса не сообщается, кому они адресованы. Могут быть два варианта: либо мы должны ответить на вопросы от лица "Нартай", тогда нам нужно сказать, что "Сенің атың - кім?" и "Iнiңнiң аты – кім?". Либо мы должны ответить на вопросы о "Нартай", тогда нам нужно будет сказать "Сенің атың - кім?" и "Нартайның аты – кім?".
В любом случае, мы должны установить, кому задаются вопросы и на основании этого дать ответы.
Наконец, мы имеем небольшую небрежность в написании слова "Тапсырма" в конце предложения. Скорее всего, это ошибка, и слово должно быть написано полностью, как "тапсырма".
В итоге, чтобы полностью понять и решить эту задачу, нам также понадобится больше информации или уточнений к вопросу.