Открытые вопросы:
1) Как вы думаете, почему рыболовцы на рисунке стоят на деревянных платформах в воде?
Основание ответа: В тексте не указано, почему рыболовцы стоят на деревянных платформах в воде. Этот вопрос позволяет школьнику выразить свои предположения и использовать информацию из остальной части рисунка или из своих знаний.
2) Как вы думаете, какие рыбы могут попадаться рыболовцам в реке?
Основание ответа: В тексте не указано, какие рыбы точно попадаются рыболовцам, но они поставили удочки именно для того, чтобы поймать рыбу. Этот вопрос позволяет школьнику выразить свои предположения и использовать информацию из рисунка и своих знаний.
3) Как вы думаете, какую роль играют деревянные платформы для рыболовцев?
Основание ответа: В тексте не указано, какую роль играют деревянные платформы для рыболовцев. Этот вопрос позволяет школьнику выразить свои предположения и использовать информацию из рисунка и своих знаний.
Закрытые вопросы:
1) Какие предметы можно увидеть на рисунке? (возможные ответы: река, рыболовец, деревянная платформа, вода)
Основание ответа: На рисунке присутствуют только определенные объекты, такие как река, рыболовец, деревянная платформа и вода. Этот вопрос позволяет школьнику указать конкретные предметы, которые видны на рисунке.
2) Какие действия совершают рыболовцы на рисунке? (возможные ответы: стоят, ловят рыбу)
Основание ответа: На рисунке изображены рыболовцы, которые стоят на деревянных платформах и удили рыбу. Этот вопрос позволяет школьнику указать конкретные действия, которые видны на рисунке.
3) Что делает река вокруг рыболовцев на рисунке? (возможные ответы: течет, образует водную поверхность)
Основание ответа: На рисунке изображена река, которая течет вокруг рыболовцев и образует водную поверхность. Этот вопрос позволяет школьнику указать конкретные характеристики реки, которые видны на рисунке.
1) Как вы думаете, почему рыболовцы на рисунке стоят на деревянных платформах в воде?
Основание ответа: В тексте не указано, почему рыболовцы стоят на деревянных платформах в воде. Этот вопрос позволяет школьнику выразить свои предположения и использовать информацию из остальной части рисунка или из своих знаний.
2) Как вы думаете, какие рыбы могут попадаться рыболовцам в реке?
Основание ответа: В тексте не указано, какие рыбы точно попадаются рыболовцам, но они поставили удочки именно для того, чтобы поймать рыбу. Этот вопрос позволяет школьнику выразить свои предположения и использовать информацию из рисунка и своих знаний.
3) Как вы думаете, какую роль играют деревянные платформы для рыболовцев?
Основание ответа: В тексте не указано, какую роль играют деревянные платформы для рыболовцев. Этот вопрос позволяет школьнику выразить свои предположения и использовать информацию из рисунка и своих знаний.
Закрытые вопросы:
1) Какие предметы можно увидеть на рисунке? (возможные ответы: река, рыболовец, деревянная платформа, вода)
Основание ответа: На рисунке присутствуют только определенные объекты, такие как река, рыболовец, деревянная платформа и вода. Этот вопрос позволяет школьнику указать конкретные предметы, которые видны на рисунке.
2) Какие действия совершают рыболовцы на рисунке? (возможные ответы: стоят, ловят рыбу)
Основание ответа: На рисунке изображены рыболовцы, которые стоят на деревянных платформах и удили рыбу. Этот вопрос позволяет школьнику указать конкретные действия, которые видны на рисунке.
3) Что делает река вокруг рыболовцев на рисунке? (возможные ответы: течет, образует водную поверхность)
Основание ответа: На рисунке изображена река, которая течет вокруг рыболовцев и образует водную поверхность. Этот вопрос позволяет школьнику указать конкретные характеристики реки, которые видны на рисунке.