Когда мы читаем тексты, мы обычно сталкиваемся с разными идеями, которые авторы хотят передать нам через свои работы. Можно сказать, что идея или главная мысль текста - это основная информация, которую автор хочет сообщить нам. Эта главная идея обычно формулируется в предложении или абзаце, и остальной текст служит для поддержки и развития этой идеи.
Цель аудитории, то есть наших учеников, в чтении таких текстов заключается в том, чтобы понять главную мысль автора и осознать, что автор хочет, чтобы мы поняли и запомнили после прочтения текста. Таким образом, нашей задачей как школьного учителя является помочь ученикам распознавать идеи в текстах и понимать, какие цели преследует автор при написании этих текстов.
Давайте рассмотрим два примера текстов и проанализируем их идеи и цели аудитории:
Пример 1:
Моя семья - мое все. Мои родители всегда поддерживают меня и заботятся о моем благополучии. Они всегда готовы выслушать меня и помочь мне решить любые проблемы. Мы проводим много времени вместе и поддерживаем друг друга.
Идея: Важность семьи и ее роли в поддержке и заботе о нас.
Цель аудитории: Понять, что семья - это ценное и важное присутствие в нашей жизни, и научиться ценить и поддерживать своих близких.
Пример 2:
Глобальное потепление - одна из главных проблем современности. Увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу приводит к изменениям климата на Земле. Последствия глобального потепления включают плавление ледников, повышение уровня морей и изменение экосистем.
Идея: Проблема глобального потепления и ее последствия для окружающей среды и нашей планеты.
Цель аудитории: Осознать важность сохранения окружающей среды и принять ответственность за свои действия, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов и способствовать сохранению планеты для будущих поколений.
Теперь, рассмотрев эти два примера, можем подвести некоторые общие выводы:
1. Идея текста всегда является основной информацией, которую автор хочет передать читателю.
2. Цель аудитории может быть разной для разных текстов, но обычно она связана с осмыслением и осознанием темы и проблемы текста.
3. Аудитория должна уметь сравнивать тексты и анализировать различия в их идеях и целях.
Таким образом, читая тексты и анализируя их идеи, мы можем лучше понять намерения авторов и стать более информированными и осознанными читателями.
Цель аудитории, то есть наших учеников, в чтении таких текстов заключается в том, чтобы понять главную мысль автора и осознать, что автор хочет, чтобы мы поняли и запомнили после прочтения текста. Таким образом, нашей задачей как школьного учителя является помочь ученикам распознавать идеи в текстах и понимать, какие цели преследует автор при написании этих текстов.
Давайте рассмотрим два примера текстов и проанализируем их идеи и цели аудитории:
Пример 1:
Моя семья - мое все. Мои родители всегда поддерживают меня и заботятся о моем благополучии. Они всегда готовы выслушать меня и помочь мне решить любые проблемы. Мы проводим много времени вместе и поддерживаем друг друга.
Идея: Важность семьи и ее роли в поддержке и заботе о нас.
Цель аудитории: Понять, что семья - это ценное и важное присутствие в нашей жизни, и научиться ценить и поддерживать своих близких.
Пример 2:
Глобальное потепление - одна из главных проблем современности. Увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу приводит к изменениям климата на Земле. Последствия глобального потепления включают плавление ледников, повышение уровня морей и изменение экосистем.
Идея: Проблема глобального потепления и ее последствия для окружающей среды и нашей планеты.
Цель аудитории: Осознать важность сохранения окружающей среды и принять ответственность за свои действия, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов и способствовать сохранению планеты для будущих поколений.
Теперь, рассмотрев эти два примера, можем подвести некоторые общие выводы:
1. Идея текста всегда является основной информацией, которую автор хочет передать читателю.
2. Цель аудитории может быть разной для разных текстов, но обычно она связана с осмыслением и осознанием темы и проблемы текста.
3. Аудитория должна уметь сравнивать тексты и анализировать различия в их идеях и целях.
Таким образом, читая тексты и анализируя их идеи, мы можем лучше понять намерения авторов и стать более информированными и осознанными читателями.