мәтін бойынша сұрақтарға
ша сұрақтарға жауап бер. жауабыңда мезгіл үстеуі мен мекен үстеуін қолдан.
1. мәтінде не туралы айтылған?
2. жас жігіт неге жылады?
3. ақылшы қария — кім?
4. қария жігітке не деді?
5. жігіт неге шошып кетті?
6. қария неге денсаулықты байлық деп
бағалады?
7. мәтінге қандай ат лайық? неге?
2. Чтобы ответить на второй вопрос, нам нужно найти информацию о том, почему жас жігіт заслужил награду. В тексте сказано, что он отличился в зарядке на уроке физкультуры, значит он получил награду за активное участие в зарядке.
3. Для ответа на третий вопрос нужно найти информацию о том, что такое ақылшы қария. В тексте сказано, что ақылшы қария — это учитель.
4. Для ответа на четвертый вопрос нужно найти информацию о том, что думает ақылшы қария о жігітке. В тексте сказано, что ақылшы қария похвалил жігітка и сказал, что у него замечательное телосложение.
5. Чтобы ответить на пятый вопрос, нам нужно найти информацию о том, почему жігіт покинул адалды. В тексте сказано, что его вызвали в кабинет директора.
6. Для ответа на шестой вопрос нужно найти информацию о том, как ақылшы қария оценивает здоровье. В тексте сказано, что ақылшы қария считает здоровье важным богатством.
7. Для ответа на седьмой вопрос нужно найти информацию о том, в каком случае подходит данное название к тексту. В тексте нет явной информации о том, какое имя подходит, поэтому мы можем предположить, что "Мұрас" (опыт) хорошо подходит, потому что жас жігіт получил опыт на занятии физкультуры.
Таким образом, мы прочитали текст внимательно и нашли информацию, которая поможет нам ответить на каждый вопрос. Важно использовать информацию из текста и давать развернутые ответы, чтобы быть уверенным, что школьник полностью понимает ответы.