. « Әлем халқы санының өсуі қуаныш па , өкініш пе ? » тақырыбында сыныптастарыңмен 2 топқа бөлініп , пікірталастырыңдар . 1. Секунд сайын әлем халқының саны 4 адамға өсіп оты рады . 2. Минут сайын Жердегі адам саны 250 адамға толығады . 3. 2100 жылы 60 жастағы адамдардың саны 3,1 миллиардка жетеді деп күтілуде
Однако, я не могу отобразить изображение, так как я текстовый чат-бот, и не могу видеть или рассматривать изображения. Тем не менее, я могу помочь вам в ответе на данный вопрос.
Перед тем, как распределить учеников на две группы и обсудить их мнения по данной теме, мы должны разобраться в предоставленной информации.
1. Первое утверждение говорит о том, что количество людей на Земле увеличивается с каждой секундой на 4 человека. Здесь нам необходимо выяснить, увеличивается ли общее число людей или нет. Для этого мы можем использовать математическое рассуждение.
Допустим, изначально на Земле было N человек. Если каждую секунду количество людей увеличивается на 4, то через t секунд на Земле будет N + 4t человек. Таким образом, общее количество людей на Земле увеличивается со временем.
2. Второе утверждение утверждает, что количество людей на Земле увеличивается на 250 в минуту. Здесь важно знать, увеличивается ли общее число людей или нет. Так как минута составляет 60 секунд, то увеличение на 250 людей в минуту можно представить как увеличение на (250/60) ≈ 4,17 людей в секунду. Следовательно, общее количество людей на Земле также увеличивается со временем.
3. Третье утверждение утверждает, что к 2100 году количество людей в возрасте 60 лет и старше достигнет 3,1 миллиарда. Здесь нам необходимо выяснить, растет ли общая численность населения или нет. Предоставленная информация говорит о том, что количество людей в возрасте 60 лет и старше достигнет 3,1 миллиарда. Однако она не дает нам информации о том, будет ли или нет увеличение числа людей другого возраста. Поэтому на основании только этой информации нельзя сделать однозначного вывода о том, увеличивается ли общая численность населения или нет.
В зависимости от того, какие аргументы предоставят ученики, возможны различные точки зрения. Некоторые ученики могут согласиться с тем, что увеличение численности населения может быть положительным и приводить к развитию и прогрессу, в то время как другие ученики могут считать, что это может привести к перенаселению, ресурсному обеднению и экологическим проблемам.
Чтобы помочь ученикам принять информированное решение и понять различные точки зрения, учитель может задавать дополнительные вопросы и проводить обсуждения на основании фактов и аргументов, предоставленных в предложенных утверждениях. Это поможет ученикам развивать критическое мышление и учиться анализировать предоставленную информацию.
Надеюсь, что это поможет вам в роли учителя при обсуждении данной темы со своими учениками. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Перед тем, как распределить учеников на две группы и обсудить их мнения по данной теме, мы должны разобраться в предоставленной информации.
1. Первое утверждение говорит о том, что количество людей на Земле увеличивается с каждой секундой на 4 человека. Здесь нам необходимо выяснить, увеличивается ли общее число людей или нет. Для этого мы можем использовать математическое рассуждение.
Допустим, изначально на Земле было N человек. Если каждую секунду количество людей увеличивается на 4, то через t секунд на Земле будет N + 4t человек. Таким образом, общее количество людей на Земле увеличивается со временем.
2. Второе утверждение утверждает, что количество людей на Земле увеличивается на 250 в минуту. Здесь важно знать, увеличивается ли общее число людей или нет. Так как минута составляет 60 секунд, то увеличение на 250 людей в минуту можно представить как увеличение на (250/60) ≈ 4,17 людей в секунду. Следовательно, общее количество людей на Земле также увеличивается со временем.
3. Третье утверждение утверждает, что к 2100 году количество людей в возрасте 60 лет и старше достигнет 3,1 миллиарда. Здесь нам необходимо выяснить, растет ли общая численность населения или нет. Предоставленная информация говорит о том, что количество людей в возрасте 60 лет и старше достигнет 3,1 миллиарда. Однако она не дает нам информации о том, будет ли или нет увеличение числа людей другого возраста. Поэтому на основании только этой информации нельзя сделать однозначного вывода о том, увеличивается ли общая численность населения или нет.
В зависимости от того, какие аргументы предоставят ученики, возможны различные точки зрения. Некоторые ученики могут согласиться с тем, что увеличение численности населения может быть положительным и приводить к развитию и прогрессу, в то время как другие ученики могут считать, что это может привести к перенаселению, ресурсному обеднению и экологическим проблемам.
Чтобы помочь ученикам принять информированное решение и понять различные точки зрения, учитель может задавать дополнительные вопросы и проводить обсуждения на основании фактов и аргументов, предоставленных в предложенных утверждениях. Это поможет ученикам развивать критическое мышление и учиться анализировать предоставленную информацию.
Надеюсь, что это поможет вам в роли учителя при обсуждении данной темы со своими учениками. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.