Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с вашим вопросом.
У вас есть ситуация, в которой Сын и Кесте обсуждают когонис (по-видимому, это что-то особенное в их культуре). Из вашего вопроса я понимаю, что Сын запутался в том, как правильно назвать одного из своих друзей.
Первым шагом в решении этой проблемы я рекомендовал бы Сыну задать вопрос Кесте для ясности. Например, Сын может спросить "Как мне назвать своего друга?" или "Как правильно обращаться к моему другу?"
После этого, Кесте может дать информацию о правильном обращении к друзьям. Он может объяснить, что существуют разные способы названия друзей в зависимости от их пола или возраста.
Затем, я бы рекомендовал Сыну уточнить у Кесте, о каком конкретно друге идет речь. Например, Сын может сказать "Я имею в виду друга по имени Аскар. Как мне к нему обращаться?"
После этого, Кесте может ответить Сыну с конкретным обращением к другу Аскару. Он может сказать "Если твой друг Аскар мужчина и он старше тебя, то ты можешь называть его брат или братишка."
На этом этапе Сын получил точную информацию о том, какую форму обращения использовать к другу Аскару. Он теперь знает, что для старшего друга мужского пола можно использовать обращения "брат" или "братишка".
Если у Сына возникнут дополнительные вопросы, я бы рекомендовал ему задавать их Кесте. Будьте уверены, что Сыну будет понятно объяснение Кесте и что он сможет правильно обращаться к своему другу Аскару в соответствии с приведенными рекомендациями.
У вас есть ситуация, в которой Сын и Кесте обсуждают когонис (по-видимому, это что-то особенное в их культуре). Из вашего вопроса я понимаю, что Сын запутался в том, как правильно назвать одного из своих друзей.
Первым шагом в решении этой проблемы я рекомендовал бы Сыну задать вопрос Кесте для ясности. Например, Сын может спросить "Как мне назвать своего друга?" или "Как правильно обращаться к моему другу?"
После этого, Кесте может дать информацию о правильном обращении к друзьям. Он может объяснить, что существуют разные способы названия друзей в зависимости от их пола или возраста.
Затем, я бы рекомендовал Сыну уточнить у Кесте, о каком конкретно друге идет речь. Например, Сын может сказать "Я имею в виду друга по имени Аскар. Как мне к нему обращаться?"
После этого, Кесте может ответить Сыну с конкретным обращением к другу Аскару. Он может сказать "Если твой друг Аскар мужчина и он старше тебя, то ты можешь называть его брат или братишка."
На этом этапе Сын получил точную информацию о том, какую форму обращения использовать к другу Аскару. Он теперь знает, что для старшего друга мужского пола можно использовать обращения "брат" или "братишка".
Если у Сына возникнут дополнительные вопросы, я бы рекомендовал ему задавать их Кесте. Будьте уверены, что Сыну будет понятно объяснение Кесте и что он сможет правильно обращаться к своему другу Аскару в соответствии с приведенными рекомендациями.