Итоговая оценка по разделу "закон-опора общества". Ф. И. О. учащегося: Класс: Задание . Внимательно слушайте текст и выполняйте задания в томене. УР Раньше была одна страна, все люди были ворами. Поздно стало, в дом соседа угнали как поступает. Когда воры приходят в дом, их, кажется, тоже кто-то грабит. Страна воров так и жили. Однажды в эту страну переехал один честный человек. Человек проводит вечер у себя дома с книгопечатанием. Ночь воры, пришедшие на кражу, видят в доме человека, у которого горит лампочка, и делают свой ремонт уходит. Так проходит некоторое время. Теперь люди начинают обижаться на честного человека. Честный человек не удержавшись от желания, он тоже ушел из дома позднего благословения и вернулся на рассвете. Просто как толпа на воровство не пойдет. Он ночует на берегу реки, глядя на Луну в небе, на текущую воду, мост где находятся происходит. Когда утром он пришел домой, воры ограбили его дом. Через некоторое время честный человек становится бедным. А те семьи, которые занимаются кражами, разбогатеют, а с кражами не будет заниматься. Воры, попавшие в дом честного человека, ничего не нашли, бедняжка становится. Богатые, как честный человек, наслаждаются природой ночью и ходят по мосту превращает привычкой. Отсюда население города делится на богатое, бедное. Теперь богатые люди сами не воруют, а воруют бедным. Таким образом, богатые становятся еще богаче, а бедные кедейлене дает. Постепенно богачи ставят и сами воровать, и нанимать других на воровство. Но теперь он думает о защите своего богатства от воров. А потом, когда он пришел в себя, стража собралась, и тюрьма человек. +Через несколько лет жители этого города забудут слово «кража». Сами даже если вор, то теперь говорят "богатые", "бедные". Тогда не изменился бы только честный человек. Но он тоже ушел из жизни. По словам страны, он умер от голода. 1. 1. составь 5 вопросов с использованием текста. 2. «что мы знаем о правах ребенка?"поделись мыслями по теме". 2. закончите приведенные предложения. Ата закон-самый