Х E
«Жасымда ғылым бар деп
ескермедім» А.Құнанбаев
Өлеңді түсініп оқы. Теңеуді тап.
Бұл мақрұм қалмағыма кім жазалы?
Қолымды дөп сермесем, өстер ме едім?
Адамның бір қызығы — «бала» деген,
Баланы оқытуды жек көрмедім.
Мақрұм қалмағыма
Адамның бір қызығы – «бала»
Қолымды дөп сермесем​

0123220210 0123220210    3   19.10.2020 10:46    9

Ответы
vladik1501 vladik1501  18.11.2020 10:48

теңеу: Адамның бір қызығы- " бала " деген

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
kakaxa6 kakaxa6  23.01.2024 05:30
В стихотворении "Жасымда ғылым бар деп ескермедім" Абай Кунанбаев говорит о том, что он не осознавал важности знания в молодости. Он задается вопросами о том, что бы он мог стать, если бы он более серьезно относился к своему образованию и не забросил его. Он также отмечает, что он не понимал, как важно обучение и воспитание детей.

Теперь перейдем к анализу каждой строчки стихотворения:

1. "Х E" - эта строчка означает, что в стихотворении используется жасыл белгісі (kazakh language: "х") и английская буква "Е". Наша первоначальная задача - понять, что означает эта заглавная последовательность букв. В данном случае, эти символы не несут смысловой нагрузки и мы можем их пропустить.

2. "«Жасымда ғылым бар деп ескермедім» А.Құнанбаев" - эта строчка указывает на имя автора и название стихотворения. Мы видим, что это произведение Абая Кунанбаева.

3. "Өлеңді түсініп оқы. Теңеуді тап." - в этой строчке автор призывает нас понять содержание стихотворения и найти его особенность. Здесь заданы вопросы, которые подразумевают поиск ответов в стихотворении.

4. "Бұл мақрұм қалмағыма кім жазалы?" - в этой строчке автор спрашивает, кто может описать его невнимание к знаниям молодости.

5. "Қолымды дөп сермесем, өстер ме едім?" - здесь автор задается вопросом, что бы он смог достичь, если бы он не забросил свое образование.

6. "Адамның бір қызығы — «бала» деген" - в этой строчке автор отмечает, что одним из самых ценных и важных вещей в жизни человека является детство.

7. "Баланы оқытуды жек көрмедім." - в этой строчке автор говорит о том, что он не понимал значения обучения и воспитания детей.

8. "Мақрұм қалмағыма" - в этой строчке автор снова обращается к вопросу о том, кто может описать его невнимание к знанию.

9. "Адамның бір қызығы – «бала»" - также, как и в 6-й строчке, автор отмечает, что детство является одной из самых важных частей жизни человека.

10. "Қолымды дөп сермесем" - эта строчка повторяет вопрос из 5-й строчки и указывает на основную идею стихотворения: неосознание важности знаний в молодости.

11. "​" - эта строчка пустая и не содержит дополнительной информации.

Итак, в ответ на вопрос "Бұл мақрұм қалмағыма кім жазалы?" (Кто может описать мою невнимательность к знаниям?) в стихотворении "Жасымда ғылым бар деп ескермедім" Абай Кунанбаев пишет о том, что в молодости он не осознавал важность образования и знаний. Он также выделяет, что одной из самых ценных вещей в жизни человека является детство и обучение и воспитание детей. Он выражает сожаление о том, что не понимал значения образования и жалеет о заброшенном образовании.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi