Аннотация – э́то краткое изложение основной идеи, содержания и выводов макала. Она позволяет представить основные моменты статьи или исследования перед ее прочтением и помогает определить, насколько материал будет полезен и интересен.
Чтобы написать аннотацию, мы будем оперировать основными элементами статьи: введением, основной частью и выводами. Основной целью аннотации является краткое, но информативное описание этих элементов.
1. Введение:
- введение вводит нас в тему статьи и представляет ее значимость;
- в аннотации описываем основную цель исследования, проблему, которую автор пытается решить;
- указываем основные понятия и термины, которые автор использует.
2. Основная часть:
- основная часть содержит исследовательские материалы, аргументы и результаты работы;
- в аннотации мы описываем методологию исследования или аргументы, которые автор представляет в этой части;
- указываем основные результаты исследования.
3. Выводы:
- выводы позволяют узнать, какие результаты были получены и какие выводы авторы сделали на основе этих результатов;
- важнейшие выводы и рекомендации также описываются в аннотации.
Помимо этой структуры, важными элементами аннотации являются:
- четкость и лаконичность, чтобы изложить все основные идеи в краткой форме;
- использование достаточного количества ключевых слов, чтобы помочь людям находить статью при поиске по теме;
- отсутствие деталей, не связанных непосредственно с основными идеями;
- использование ясного и понятного языка.
Например, аннотация к статье "Жастар және букаралык акпарат құралдары Мектеп сайтынан кызыкты макала окыыны":
«Данная статья исследует влияние использования цифровых информационных технологий в школьном образовании на здоровье и развитие молодежи. Введение представляет значимость данного исследования, описывает проблему и цель исследования. В основной части статьи представлены результаты анкетирования и наблюдений школьников, а также анализ прошлых исследований. На основе этих данных авторы делают вывод, что интенсивное использование компьютеров и смартфонов негативно влияет на здоровье детей и подрывает процесс обучения. В качестве некоторых рекомендаций, авторы предлагают уменьшить время, проведенное перед экранами, и наладить более активное участие в физической активности.»
Таким образом, аннотация помогает быстро ознакомиться с основными идеями статьи и определить ее полезность и актуальность для дальнейшего изучения.
Чтобы написать аннотацию, мы будем оперировать основными элементами статьи: введением, основной частью и выводами. Основной целью аннотации является краткое, но информативное описание этих элементов.
1. Введение:
- введение вводит нас в тему статьи и представляет ее значимость;
- в аннотации описываем основную цель исследования, проблему, которую автор пытается решить;
- указываем основные понятия и термины, которые автор использует.
2. Основная часть:
- основная часть содержит исследовательские материалы, аргументы и результаты работы;
- в аннотации мы описываем методологию исследования или аргументы, которые автор представляет в этой части;
- указываем основные результаты исследования.
3. Выводы:
- выводы позволяют узнать, какие результаты были получены и какие выводы авторы сделали на основе этих результатов;
- важнейшие выводы и рекомендации также описываются в аннотации.
Помимо этой структуры, важными элементами аннотации являются:
- четкость и лаконичность, чтобы изложить все основные идеи в краткой форме;
- использование достаточного количества ключевых слов, чтобы помочь людям находить статью при поиске по теме;
- отсутствие деталей, не связанных непосредственно с основными идеями;
- использование ясного и понятного языка.
Например, аннотация к статье "Жастар және букаралык акпарат құралдары Мектеп сайтынан кызыкты макала окыыны":
«Данная статья исследует влияние использования цифровых информационных технологий в школьном образовании на здоровье и развитие молодежи. Введение представляет значимость данного исследования, описывает проблему и цель исследования. В основной части статьи представлены результаты анкетирования и наблюдений школьников, а также анализ прошлых исследований. На основе этих данных авторы делают вывод, что интенсивное использование компьютеров и смартфонов негативно влияет на здоровье детей и подрывает процесс обучения. В качестве некоторых рекомендаций, авторы предлагают уменьшить время, проведенное перед экранами, и наладить более активное участие в физической активности.»
Таким образом, аннотация помогает быстро ознакомиться с основными идеями статьи и определить ее полезность и актуальность для дальнейшего изучения.