Спасибо за ваш вопрос! Давайте разберемся с заданием step by step.
В данном задании вам нужно составить предложения, используя подписи к картинкам вместо пропусков. Давайте подойдем к этому вопросу поэтапно.
1. Посмотрим на первую картинку. Она изображает парты в классе. Подпись к картинке "осы сыныпта" (в этом классе). Мы можем сказать, что "В этом классе" (осы сыныпта) ≈ "в классе с партами". Таким образом, предложение будет выглядеть следующим образом: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
2. Перейдем к следующей картинке. Она изображает книги на полке. Подпись к картинке "кітаптар топтамасында" (на полке с книгами). Мы можем добавить это к предыдущему предложению: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
3. Посмотрим на третью картинку. Она изображает доску с написанными словами. Подпись к картинке "тақтаға" (на доске). Добавим это к предыдущему предложению: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
4. Последняя картинка изображает детей, общающихся в классе. Подпись к картинке "бөлісіп" (общаясь). Добавим это к предыдущему предложению: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
Таким образом, итоговое предложение будет звучать так: "Есімдіктерді пайдаланып, осы сыныпта кітаптар топтамасында тақтаға бөлісіп мазмұнын қарасөзбен жазыңдар" (Пользуясь словами, составьте содержание урока в этом классе с книгами на полке на доске, общаясь).
Надеюсь, это разъясняет задание. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
Өлеңде теңіз туралы айтылады. Бұл әдемі, ежелгі және тартымды. Өлеңнің кейіпкерлері не туралы айтады «Жетпейді көздің шарасы».
В данном задании вам нужно составить предложения, используя подписи к картинкам вместо пропусков. Давайте подойдем к этому вопросу поэтапно.
1. Посмотрим на первую картинку. Она изображает парты в классе. Подпись к картинке "осы сыныпта" (в этом классе). Мы можем сказать, что "В этом классе" (осы сыныпта) ≈ "в классе с партами". Таким образом, предложение будет выглядеть следующим образом: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
2. Перейдем к следующей картинке. Она изображает книги на полке. Подпись к картинке "кітаптар топтамасында" (на полке с книгами). Мы можем добавить это к предыдущему предложению: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
3. Посмотрим на третью картинку. Она изображает доску с написанными словами. Подпись к картинке "тақтаға" (на доске). Добавим это к предыдущему предложению: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
4. Последняя картинка изображает детей, общающихся в классе. Подпись к картинке "бөлісіп" (общаясь). Добавим это к предыдущему предложению: "Есімдіктерді пайдаланып, ___ мазмұнын қарасөзбен жазыңдар."
Таким образом, итоговое предложение будет звучать так: "Есімдіктерді пайдаланып, осы сыныпта кітаптар топтамасында тақтаға бөлісіп мазмұнын қарасөзбен жазыңдар" (Пользуясь словами, составьте содержание урока в этом классе с книгами на полке на доске, общаясь).
Надеюсь, это разъясняет задание. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!