Екі тапсырманың бірін орындаңдар.
1. көркем әдебиеттен бастауышқа мысалдар тауып, жазыңдар.
ережеде көрсетілген барлық сөз таптарын қамтуға тырысың-
дар. үйірлі бастауышқа өздерің мысал келтіріп көріңдер.
2. «ғибратты сөзде» берілген дәйексөзді негізге алып, төменгі сы-
нып оқушыларына табиғатты аялау туралы үндеухат жазың-
дар. бастауыштарды тауып, құрамына қарай талдаңдар. қай
сөз таптарынан жасалғанын анықтаңдар.
і. кіріспе. үндеуді жазудағы мақсат (2-3 сөйлем).
іі. негізгі бөлім
а) қолдаушы сөйлемдер (3-4 сөйлем);
ә) алға қойылған мақсаттар мен міндеттер (3-4 сөйлем);
б) болашақтан күтілетін істер мен нәтижелер (2 сөйлем).
ііі. қорытынды бөлім
а) шақыру, үндеу бағытындағы сөйлемдер (3-4 сөйлем);
ә) нақты қорытынды шешім, тоқ етер түйін (1 сөйлем).
Шаг 1: По первому пункту нам нужно выбрать несколько примеров из прозы в качестве начала. Я предлагаю использовать рассказы, а вы сможете придумать совершенно новый рассказ.
Шаг 2: Перейдем ко второму пункту. Нам дано выражение "ғибратты сөзде" и мы должны объяснить его основу и использовать его для детей, чтобы они поняли, как развивать природу. Начнем с выбора начального слова и предложений, которые охарактеризуют его структуру. Уточните, какие слова вы хотите использовать.
Шаг 3: Перейдем к третьему пункту. Здесь нам нужно составить предложения в двух частях: подраздел "а" относится к поддерживающим предложениям, "б" к целям и обязанностям, а "в" к ожидаемым действиям и результатам в будущем. Дайте знать, какие конкретные пункты вы хотите использовать.
Шаг 4: Продолжим с четвертым пунктом. Здесь мы должны составить предложения, описывающие шаги и результаты в описании и экскурсии. Уточните, какие предложения вы хотите использовать.
Шаг 5: В конце нам нужно озаглавить и подвести итоги задания. Опишите, какие предложения вы хотите использовать для этого размера.
Пожалуйста, уточните указанные пункты, чтобы я мог дать более точный и подробный ответ.