Ее тапсырма орындалар. Қиял тақырыбына байланысты туынды сөз- ері жазындар: 1) біріккен сөзден жасалған термин сөздерді жазындар:
2) курак жалғану арқылы жасалған адам бойындағы қасиет атауларын
хамтарс ) тақырыпқа қатысты қос сөздерді жазындар. Талаптар: тап-
сараар топтық жарыс түрінде өткізіледі: ар тапсырманы орындауға
2 минут беріледі; топтар бірін-бірі бағалайды.
ease i3-тапсырма. «Сол-Орда. Шарты: торт топқа бірігіп, бір-

Елена21st Елена21st    3   15.01.2021 19:21    5

Ответы
aliskylivar aliskylivar  14.01.2024 22:13
Это задание предлагает вам написать термины, образованные от слитного слова, относящиеся к изучаемой теме. Вы также должны написать слова, которые обозначают характеристики человека, полученные путем анализа сновидений. Относительно темы необходимо написать другие связанные слова. Во время выполнения задания требуется провести урок в форме группового обсуждения, на выполнение задания дается 2 минуты, и ученики оценивают друг друга.

Прежде всего, ученикам нужно понять тему задания. Темой является "кулинария". Это связано с пирогами, кулинарной группой и различными блюдами.

Термины, образованные от слитного слова:
1) Пироготворение - процесс приготовления пирогов.
2) Кулинария - общее понятие, связанное с готовкой и приготовлением блюд.

Характеристики человека, полученные путем анализа сновидений:
1) Сладкозависимость - привлечение к сладким продуктам.
2) Красота - указывает на то, что человек стремится быть привлекательным и ухоженным.

Связанные слова (относительно темы):
1) Ингредиенты - компоненты, необходимые для приготовления блюда.
2) Рецепты - последовательность инструкций для приготовления определенного блюда.

После объяснения темы и примеров связанных слов, ученикам нужно дать время на выполнение задания. Можно разделить их на группы, чтобы они обсудили и подготовили свои ответы. Каждая группа должна написать термины, слова, связанные с сновидениями, и связанные слова относительно заданной темы.

После окончания времени в группах, каждая группа должна представить свои ответы перед классом. Учитель может попросить каждую группу прочитать свои термины и пояснить, почему они связаны с заданной темой. Остальные ученики могут сделать комментарии или задать вопросы к ответам других групп.

После презентации каждой группы, ученики могут оценить друг друга в соответствии с заданными требованиями. Это поможет ученикам активно участвовать в процессе обучения и развитии навыков самооценки.

Я надеюсь, что это подробное объяснение и пошаговое решение помогут вам выполнить задание легко и понятно. Удачи!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi