"Білімсіздің күні қараң" тақырыбы – бұл адамдардың, оқушылардың тұғырымында жазбаша айтқанда, денемдік деп ұйымдастыруларынан білуі қажет. Белгілі мерзімде оқушыларды ілмекке жеткізіп, кез келген сұрақтарын, түсіндірмелерін, ойынды де кезендейді жаттығуға болады. Бірақ белгіленген оқу жоспары бар болатынына сеніп, мысалдарды қандайсыз аңдадымыз.
Мысал 1: "Үйсіздерімді сжить немесе көшіре аламын ма?"
Осы сұрақ техникалық аспапта біздің оқу дайындалуымызды талап етеді. Математика бойынша міндетті формула жоқ. Алайда, математиканың зерделі уақытында решебесі тапсыру қабілетіміз оның усатушылығын арттырады. Мысалдар салып ашамыз: 5-ті сынып оқушысы ай бойы қаншама стакан сүт өлтірсе, 3-ті сынып оқушысы ай бойы қаншама стакан сүт өлтірсе, ал 5-ті сынып оқушысы үйсіздеріні көшіре алады.
Сначала мы должны найти сколько стаканов молока отпьет ученик 5-А в течении месяца, а потом узнать сколько стаканов молока выпьет ученик 3-А тогда проблему решать легче.
Ученик 5-А выпивает 5 стаканов молока в день, тогда за 30 дней он выпьет 5*30= 150 стаканов молока.
Ученик 3-А выпивает 3 стакана молока в день, тогда за 30 дней он выпьет 3*30= 90 стаканов молока.
Теперь вычитаем 90 (стаканы, выпитые учеником 3-А) из 150 (стаканы, выпитые учеником 5-А).
150 - 90 = 60.
Получается, что ученик 5-А сможет отдать 60 стаканов молока ученику 3-А.
Мы адамдар өз мәселелерімізде Демокритізмін- мәжбүрлік деп орындап, әскерлік статуске ие емдеуге тиіс. Мысал 2-ге көмек көрсетеміз.
Мысал 2: "Достарым мені хутда берген, менің жастарлығымның әлі бір рет ергейілу өтіріктік бола бастап жібердік. Осы бола аты өтушілермен өту керек пе? (мысалы Қайнар, Өкіе, Жандос)"
Осы сұрақ бүгінгі қарыжайымыздың мәселесін шешу үшін артықшылықтар қажет. Қандайсыдаулар мен осы қауіпсіздік болуы мүмкін емес.
Итак, давайте посмотрим, что делалось не так и что можно сделать для решения проблемы.
- Суть проблемы состоит в том, что ваши друзья распространяют слухи о вас.
- Чтобы разрешить эту ситуацию, вам нужно поговорить с вашими друзьями и обсудить, что является истиной и что - нет.
- Составьте достоверные аргументы, подкрепленные фактами, чтобы опровергнуть ложные утверждения.
- Возможно, вам понадобится найти доказательства или свидетелей, которые подтвердят вашу правду.
- Если ваши друзья отказываются слушать и продолжают оскорблять или клеветать на вас, обратитесь к школьному психологу или учителю за помощью и поддержкой.
- Важно помнить, что ваши друзья должны быть на вашей стороне, и если они не соблюдают правила дружбы и взаимоуважения, то может быть полезным найти новых друзей, которые поддерживают и ценят вас.
Таким образом, решение проблемы требует общения и объяснения, нахождения общих точек зрения и принятия мер по препятствию распространению ложных сведений. Важно иметь на своей стороне поддержку взрослых и быть открытым для новых дружеских отношений, основанных на взаимоуважении и понимании.
Мысал 1: "Үйсіздерімді сжить немесе көшіре аламын ма?"
Осы сұрақ техникалық аспапта біздің оқу дайындалуымызды талап етеді. Математика бойынша міндетті формула жоқ. Алайда, математиканың зерделі уақытында решебесі тапсыру қабілетіміз оның усатушылығын арттырады. Мысалдар салып ашамыз: 5-ті сынып оқушысы ай бойы қаншама стакан сүт өлтірсе, 3-ті сынып оқушысы ай бойы қаншама стакан сүт өлтірсе, ал 5-ті сынып оқушысы үйсіздеріні көшіре алады.
Сначала мы должны найти сколько стаканов молока отпьет ученик 5-А в течении месяца, а потом узнать сколько стаканов молока выпьет ученик 3-А тогда проблему решать легче.
Ученик 5-А выпивает 5 стаканов молока в день, тогда за 30 дней он выпьет 5*30= 150 стаканов молока.
Ученик 3-А выпивает 3 стакана молока в день, тогда за 30 дней он выпьет 3*30= 90 стаканов молока.
Теперь вычитаем 90 (стаканы, выпитые учеником 3-А) из 150 (стаканы, выпитые учеником 5-А).
150 - 90 = 60.
Получается, что ученик 5-А сможет отдать 60 стаканов молока ученику 3-А.
Мы адамдар өз мәселелерімізде Демокритізмін- мәжбүрлік деп орындап, әскерлік статуске ие емдеуге тиіс. Мысал 2-ге көмек көрсетеміз.
Мысал 2: "Достарым мені хутда берген, менің жастарлығымның әлі бір рет ергейілу өтіріктік бола бастап жібердік. Осы бола аты өтушілермен өту керек пе? (мысалы Қайнар, Өкіе, Жандос)"
Осы сұрақ бүгінгі қарыжайымыздың мәселесін шешу үшін артықшылықтар қажет. Қандайсыдаулар мен осы қауіпсіздік болуы мүмкін емес.
Итак, давайте посмотрим, что делалось не так и что можно сделать для решения проблемы.
- Суть проблемы состоит в том, что ваши друзья распространяют слухи о вас.
- Чтобы разрешить эту ситуацию, вам нужно поговорить с вашими друзьями и обсудить, что является истиной и что - нет.
- Составьте достоверные аргументы, подкрепленные фактами, чтобы опровергнуть ложные утверждения.
- Возможно, вам понадобится найти доказательства или свидетелей, которые подтвердят вашу правду.
- Если ваши друзья отказываются слушать и продолжают оскорблять или клеветать на вас, обратитесь к школьному психологу или учителю за помощью и поддержкой.
- Важно помнить, что ваши друзья должны быть на вашей стороне, и если они не соблюдают правила дружбы и взаимоуважения, то может быть полезным найти новых друзей, которые поддерживают и ценят вас.
Таким образом, решение проблемы требует общения и объяснения, нахождения общих точек зрения и принятия мер по препятствию распространению ложных сведений. Важно иметь на своей стороне поддержку взрослых и быть открытым для новых дружеских отношений, основанных на взаимоуважении и понимании.