автор өз ойын қай жақтан баяндаған? не себепті автор өткен шақта сөйлейді? берілген кестеге автордың атасы,әжесі, әкесіне және анасына деген көзқарасын білдіретін сөйлемдерді жаз катты керек
Автор свою игру придумал самостоятельно. Он может быть вдохновлен разными причинами, например, творческими идеями, опытом из других игр или книг, интересными сюжетами и персонажами. Автор рассказывает о своих мыслях и идеях, которые возникли у него в процессе создания игры.
В данном задании необходимо написать предложения, в которых будут рассказаны о родителях и бабушке автора, о том, как он их видит.
Например:
- Менің атам пен әке-жайым, өте қызықты молшылар. Атам мені үйегімен рахмет айтатын, әке мені дайын пайдаланушыларға балалар жасау командасын оқытомай қалсын жанымдарымыз.
- Аным менің әнабым, мен оны мұндай жан-жаһанны білек көремін, мен оны оқушыға көмек сұрауға даумал жағдаймын.
Важно быть понятным и ясным в своих ответах, чтобы школьнику было понятно, что вы хотите рассказать. Также старайтесь использовать простые слова и пошаговое объяснение, чтобы ребенок мог легче усвоить информацию. Не забудьте проверить правильность грамматики и орфографии в каждом предложении.
В данном задании необходимо написать предложения, в которых будут рассказаны о родителях и бабушке автора, о том, как он их видит.
Например:
- Менің атам пен әке-жайым, өте қызықты молшылар. Атам мені үйегімен рахмет айтатын, әке мені дайын пайдаланушыларға балалар жасау командасын оқытомай қалсын жанымдарымыз.
- Аным менің әнабым, мен оны мұндай жан-жаһанны білек көремін, мен оны оқушыға көмек сұрауға даумал жағдаймын.
Важно быть понятным и ясным в своих ответах, чтобы школьнику было понятно, что вы хотите рассказать. Также старайтесь использовать простые слова и пошаговое объяснение, чтобы ребенок мог легче усвоить информацию. Не забудьте проверить правильность грамматики и орфографии в каждом предложении.