А определите, к какому стилю относится текст, какие его признаки проявляются2. поясните, что он обнаружил. в тексте найдите и проанализируйте экспрессивные языковые единицы . Б) определите цель написания текста Хозяин государства. Рабы, упомянутые аль-Фараби и казахским народом, родились у двоих "- от пяти до десяти всего населения. Хотя их называют «прахом», на них лежит вся ответственность государства, и власть, и жизнь в их руках. И эта группа «рабов» делится на две группы. Первая группа - это люди, которые говорят «Я казах», «Я хозяин государства», то есть обладатели ума, памяти и эмоций. Эксперты, исследователи, лидеры, исследователи, поэты, писатели, певцы, музыканты, художники, различные специалисты, которые, хотя и не открывают науку, могут рассказывать истории других. Общая интеллигенция - закваска казахского народа. Это люди, которые могут быть верными сыновьями и верными «рабами» своей родины и нации, рабами, которые говорят: «Моя жизнь принадлежит моей стране, моя смерть принадлежит мне». Вторая группа рабов - холостые рабы. Это аферисты, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики, жулики. «Рабы», упомянутые нашим предком Аль-Фараби, - несчастные рабы, уникальность которых войдет в историю. Это вечный долг и долг независимого казахстанского государства - воспитывать благородных людей, которые говорят: «Я казах», «Я - хозяин государства», которые могут быть верным сыном казахского государства, верным рабом.