А. 5. енді тыңда, толықтыр.
Көктем келді
Әні мен сөзін жазған – Бота Бейсенова
... келді, көктем келді, сағына,
Бүршік атты ... ... бағымда.
Біздің үйге ... салды, алақай!
Былтыр кеткен тағы да.
... гүлге оранады,
Түрлі түске боянады.
Нұрлы көктем келген кезде
та оянады.
Көктем келді, көктем келді, далама,
Қуанып жүр ... да, бала да.
Қар-мұз еріп, жылғалардан ... ағып,
жайылып жүр жағада.
ответьте правильно
"А. 5. енді тыңда, толықтыр." - Эта строка видится в начале текста и начинается с буквы "А". Наверное, это первая строчка стихотворения и представляет какое-то действие или событие, но мне не хватает контекста для точного определения значения этой строки. Возможно, это какое-то приказание или пожелание.
"Көктем келді" - Эта фраза повторяется в тексте дважды и означает, что небеса стали красивыми или что появилось небо.
"Әні мен сөзін жазған – Бота Бейсенова" - Эта строка говорит о том, что автор этого текста или стихотворения - Бота Бейсенова.
"... келді, көктем келді, сағына, Бүршік атты ... ... бағымда." - Здесь редактор ответа объясняет, что косые черточки (...) обозначают отсутствующие слова в тексте. Может быть, это пропущенные слова должны быть заполнены учеником, и смысл этой строки не ясен без этих слов.
"Біздің үйге ... салды, алақай!" - Здесь снова отсутствуют слова, и, похоже, кто-то или что-то пришло или прибыло в наш дом и что-то сделало. Возможно, это какое-то происшествие или событие.
"Былтыр кеткен тағы да." - Здесь часть фразы отсутствует. Текст говорит нам, что что-то еще произошло, со словами "еще" или "дополнительно", но не хватает полной информации.
"... гүлге оранады, Түрлі түске боянады." - Эта фраза описывает действие, которое явно связано с цветком. Кто-то или что-то сделало что-то с цветком, описывая его в разных цветах или делая его более красочным.
"Нұрлы көктем келген кезде та оянады." - Эта фраза говорит о том, что кто-то или что-нибудь проснулось или ожило, когда яркое небо пришло.
"Көктем келді, көктем келді, далама, Қуанып жүр ... да, бала да." - Второе упоминание "көктем келді" говорит о повторении события или состояния. Остальные слова снова не ясны без контекста.
"Қар-мұз еріп, жылғалардан ... ағып, жайылып жүр жағада." - В этой фразе кто-то или что-то двигается или проходит, оставляя следы или что-то в таком роде. Опять же, отсутствующие слова мешают полному пониманию.
На основе предоставленного текста и описанного выше, я не могу дать конкретный и точный ответ на ваш вопрос. Возможно, ученик должен заполнить пропущенные слова или продолжить стихотворение, чтобы получить полное понимание смысла текста.