9.Тақырыптардың бірін таңдап, ойығды өрбітіп жаз. Шығармашылық жұмыста ұрпақтар сабақтастығына, шығарманың жаңашылдығына өз көзқарасыңды білдір. [6] 1. Махамбеттің азаттық, азаматтық ойлары.
2. Шоқанды орыс достары «ерекше құбылыс» деп атаған. «Ыстықкөл күнделігінен» Шоқанды жан-жақты тануға болады. Шоқанның «Ыстықкөл күнделігінің» жаңашылдығы неде?
3. «Кенесары-Наурызбай» – батырлық эпос үлгісімен жазылған тарихи-реалистік жыр.
9. Тақырыптардың бірін таңдап, ойығды өрбітіп жаз. Шығармашылық жұмыста ұрпақтар сабақтастығына, шығарманың жаңашылдығына өз көзқарасыңды білдір. [6]
Ок, в этом задании нам нужно выбрать одну из тем и описать ее основные черты. Также нужно указать, как эта тема относится к теме урока и какая в ней новизна.
1. Махамбеттің азаттық, азаматтық ойлары.
Мы выбираем эту тему и описываем ее основные черты:
Махамбет — казахский поэт и мыслитель, который активно выступал за свободу и права народа. Он писал о свободе, справедливости и честности. Его работы вдохновляли людей бороться за свои права и бороться против несправедливости.
Как эта тема относится к теме урока:
Тема свободы и прав человека является актуальной и важной для каждого человека. Учащимся важно изучать таких личностей, как Махамбет, чтобы понять и почувствовать ценность свободы и необходимость защищать права справедливости.
Что нового в этой теме:
Осознание важности свободы и борьбы за права народа, особенно сегодня, когда в мире происходят различные социальные и политические изменения, становится все более актуальным для каждого человека. Знание о творчестве Махамбета поможет учащимся развить критическое мышление и быть активными гражданами.
2. Шоқанды орыс достары «ерекше құбылыс» деп атаған. «Ыстықкөл күнделігінен» Шоқанды жан-жақты тануға болады. Шоқанның «Ыстықкөл күнделігінің» жаңашылдығы неде?
Мы выбираем эту тему и описываем ее основные черты:
Русские друзья Шоқана называли его "особенным гостем". По сравнению с "Ыстықкөл күнделігі" ("Солнечным бликом") Шоқан является фигурой менее известной. "Ыстықкөл күнделігі" описывает особенный солнечный день, который характеризуется приятными, жизнерадостными эмоциями и ощущениями.
Как эта тема относится к теме урока:
Эта тема поможет учащимся лучше понять политическую ситуацию того времени и то, как люди выражали свои чувства и эмоции с помощью литературы. Она также позволит им увидеть примеры того, как язык и слова могут передавать настроение и чувства автора.
Что нового в этой теме:
Кроме особых эмоций, которые Шоқан описывает в "Ыстықкөл күнделігі", тема также интересна тем, что позволяет понять, как люди из разных стран и культур могут оценивать и интерпретировать различные события и переживания.
3. «Кенесары-Наурызбай» – батырлық эпос үлгісімен жазылған тарихи-реалистік жыр.
Мы выбираем эту тему и описываем ее основные черты:
"Кенесары-Наурызбай" — это эпос о батыре Кенесары Сулейменове, который жил в 18-19 веках. Эпос описывает его героические подвиги, сражения и победы над врагами. Здесь рассказывается о его важной роли в защите родины и борьбе за свободу.
Как эта тема относится к теме урока:
Тема батырства и героизма является важной в казахской истории и культуре. Она позволяет нам увидеть примеры того, как люди могут проявлять смелость, мужество и преданность своей родине.
Что нового в этой теме:
Понимание и знание исторических и эпических событий поможет учащимся лучше понять, каким образом герои и батыры могли влиять на ход истории и оставлять свой след в культуре и сознании народа.
Вот так мы можем ответить на данный вопрос и дать максимально подробное и обстоятельное решение, объясняя основные понятия и связь с уроком.