Хорошо! Для решения данного задания с использованием таблицы нам необходимо сопоставить каждый элемент графика с его описанием.
Давайте посмотрим на данное задание. На графике изображены два места на карте: место, где "мезгіл устеуі" ("учебная площадка") и место, где "мекен устеуін" ("место назначения").
В условии сказано, чтобы мы использовали таблицу, чтобы сопоставить график с нужным описанием.
Начнем с анализа первого ряда таблицы. В первой ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін" ("место назначения"). Поэтому мы можем записать в первую ячейку таблицы "мекен устеуін".
Во второй ячейке графика изображена точка, указывающая на место "мезгіл устеуі" ("учебная площадка"). Поэтому мы можем записать во вторую ячейку таблицы "мезгіл устеуі".
Повторяем этот процесс для оставшихся ячеек. В третьей ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін". Поэтому мы можем записать в третью ячейку таблицы "мекен устеуін".
В четвертой ячейке графика изображена точка, указывающая на место "мезгіл устеуі". Поэтому мы можем записать в четвертую ячейку таблицы "мезгіл устеуі".
Продолжим для оставшихся ячеек. В пятой ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін". Поэтому мы можем записать в пятую ячейку таблицы "мекен устеуін".
В шестой ячейке графика изображена точка, указывающая на место "мезгіл устеуі". Поэтому мы можем записать в шестую ячейку таблицы "мезгіл устеуі".
Наконец, в седьмой и последней ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін". Поэтому мы можем записать в седьмую ячейку таблицы "мекен устеуін".
Таким образом, ответ на вопрос состоит в том, что "мезгіл устеуі" ("учебная площадка") посещается перед "мекен устеуін" ("местом назначения").
Надеюсь, ответ был понятен для вас! Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я всегда готов помочь вам!
Кәмпиті көп жеу болмайды, өйткені ол зиян.
Объяснение:
Кәмпиті тімезгіл устеуі
Давайте посмотрим на данное задание. На графике изображены два места на карте: место, где "мезгіл устеуі" ("учебная площадка") и место, где "мекен устеуін" ("место назначения").
В условии сказано, чтобы мы использовали таблицу, чтобы сопоставить график с нужным описанием.
Начнем с анализа первого ряда таблицы. В первой ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін" ("место назначения"). Поэтому мы можем записать в первую ячейку таблицы "мекен устеуін".
Во второй ячейке графика изображена точка, указывающая на место "мезгіл устеуі" ("учебная площадка"). Поэтому мы можем записать во вторую ячейку таблицы "мезгіл устеуі".
Повторяем этот процесс для оставшихся ячеек. В третьей ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін". Поэтому мы можем записать в третью ячейку таблицы "мекен устеуін".
В четвертой ячейке графика изображена точка, указывающая на место "мезгіл устеуі". Поэтому мы можем записать в четвертую ячейку таблицы "мезгіл устеуі".
Продолжим для оставшихся ячеек. В пятой ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін". Поэтому мы можем записать в пятую ячейку таблицы "мекен устеуін".
В шестой ячейке графика изображена точка, указывающая на место "мезгіл устеуі". Поэтому мы можем записать в шестую ячейку таблицы "мезгіл устеуі".
Наконец, в седьмой и последней ячейке графика изображена стрелка, указывающая на место "мекен устеуін". Поэтому мы можем записать в седьмую ячейку таблицы "мекен устеуін".
Таким образом, ответ на вопрос состоит в том, что "мезгіл устеуі" ("учебная площадка") посещается перед "мекен устеуін" ("местом назначения").
Надеюсь, ответ был понятен для вас! Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я всегда готов помочь вам!