Текст, который можно составить, используя данные слова:
"Бір мезгілді жабайымыз. Қуатты ойыншықты жолдап, қағазға қию кез келеді. Бояумен қылқаламны алыбыз, секірумен досымызға қол қоймаймыз. Ойнауға бастаймыз! Аппаратты қолданбаймыз, бірақ оқиғаларымызды басымыз бен шебермен жазамыз. Илумен қалампирс бойыңша көруді ұмытпаймыз. Брондированы қолөнер үйірмесін қосамыз, ойынды бейрутка жетіру үшін дәріптеп аламыз."
Обоснование и пояснение ответа:
Слова, предоставленные в задании, можно использовать для составления текста с описанием игры, которую мы сможем сыграть быстро. В тексте можно использовать описания ойыншық (игрушки), қағаз (бумагу), қию (рвать), қылқалам (карандаш), бояу (краски), шебер (ножницы), дос (друг), қолөнер үйірмесі (нож-открывашку), илу (подарок) и өрнек (пример).
В тексте описывается, как мы выбираем игрушку и рвем бумагу, чтобы сделать карандашом подарок для друга. Мы играем, не используя компьютер, и записываем наш опыт с помощью ножниц и красок. Также мы открываем баночку с нож-открывашкой, чтобы в игре победить. Этот текст использует все данные слова и описывает, как мы быстро играем и взаимодействуем с игрушками и материалами.
Суретте бəрі жазылған
"Бір мезгілді жабайымыз. Қуатты ойыншықты жолдап, қағазға қию кез келеді. Бояумен қылқаламны алыбыз, секірумен досымызға қол қоймаймыз. Ойнауға бастаймыз! Аппаратты қолданбаймыз, бірақ оқиғаларымызды басымыз бен шебермен жазамыз. Илумен қалампирс бойыңша көруді ұмытпаймыз. Брондированы қолөнер үйірмесін қосамыз, ойынды бейрутка жетіру үшін дәріптеп аламыз."
Обоснование и пояснение ответа:
Слова, предоставленные в задании, можно использовать для составления текста с описанием игры, которую мы сможем сыграть быстро. В тексте можно использовать описания ойыншық (игрушки), қағаз (бумагу), қию (рвать), қылқалам (карандаш), бояу (краски), шебер (ножницы), дос (друг), қолөнер үйірмесі (нож-открывашку), илу (подарок) и өрнек (пример).
В тексте описывается, как мы выбираем игрушку и рвем бумагу, чтобы сделать карандашом подарок для друга. Мы играем, не используя компьютер, и записываем наш опыт с помощью ножниц и красок. Также мы открываем баночку с нож-открывашкой, чтобы в игре победить. Этот текст использует все данные слова и описывает, как мы быстро играем и взаимодействуем с игрушками и материалами.